Infowave. №8, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №8, 2008
обложка

Тема номера: УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ: 15 случаев из практики

Двойное ускорение
Как перспектива получить автомобиль в придачу к новой квартире помогла увеличить продажи квартир в летнее межсезонье

В компании «МИЭЛЬ-Новостройки» доказали, что акции «Купи и выиграй» работают даже на рынках дорогих товаров и услуг, одним из которых является и рынок недвижимости. Подробности из первых рук — в материале управляющего партнера компании Оксаны Каарма.


Закинули сеть
Свой проект по увеличению продаж оборудования для дайвинга компания «Дискус» начала с SEO-маркетинга

С чего начать продвижение интернет-магазина: с поисковой оптимизации или с рекламы? Опыт компании «Дискус», получающей около 60% своей выручки за счет сетевой торговли, показывает, что базой для увеличения продаж должен стать грамотный SEO-маркетинг.


Мода на печать
Способна ли звездная реклама заставить людей чаще пользоваться принтером?

С 2005 года певица Гвен Стефани является лицом рекламной кампании Hewlett-Packard и продвигает идею самовыражения через технику HP. Помогла ли она увеличить продажи компании?


Кризис во благо
Случай из жизни системы «Контур-Экстерн»

Только в первом квартале 2008 года система «Контур-Экстерн» передала в налоговые инспекции более двух миллионов электронных отчетов от юридических лиц изо всех российских регионов. Высокая популярность электронной бухгалтерской и налоговой отчетности вполне объяснима. И это предъявляет к поставщику сервиса особые требования в те периоды, когда спрос на его услуги резко возрастает...


С удвоенной силой
Что дало компании «СИДИКОМ» объединение с издательством «Эксмо»

Может ли правильная рыночная стратегия удвоить обороты компании? Взгляните на опыт крупнейшего игрока на рынке аудиолитературы.


Телеинтерьер
LG делает крупную ставку на дизайн своих телевизоров

Благодаря новым моделям с приковывающим взгляд дизайном компания LG Electronics завоевала 14 наград на выставке потребительской электроники CES-2008. Но решена ли главная задача — сделать прорывной дизайн движущей силой продаж? Кажется, уже да.


Съесть глазами
Как маркетологи марки Picnic догнали молодежную моду и увеличили продажи

Внезапное преображение марки — прекрасный способ освежить взаимоотношения с потребителями и повысить продажи. Вспоминаем классику: рестайлинг бренда Picnic образца 2004 года.


Прочесал рынок
Unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи

Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Взаимная польза
Работают ли скидки за приведенного клиента? Изучаем опыт интернет-ритейлера Diapers.com

За три года своей работы интернет-магазин Diapers.com великолепно разобрался в том, чего хотят его покупатели. Об этом свидетельствуют объемы продаж — $36 млн. по итогам 2007 года, что на 227% выше, чем в 2006 году. В этом году основатели бизнеса рассчитывают полностью выйти на уровень безубыточности.


Аппетитные прибыли
Простое предложение «сэндвич за доллар» стало двигателем глобального роста продаж McDonald’s

Люди любят не только есть, но и экономить. А McDonald’s зарабатывает деньги и на том и на другом. Вопрос лишь в том, как долго сети удастся удерживать низкие цены в своем меню на фоне мирового роста стоимости сельскохозяйственной продукции.


История успеха Zappos.com:
первоклассный сервис как основа бренда

Казалось бы, продавать обувь через Интернет — занятие неблагодарное: слишком уж велико разнообразие размеров и стилей, да и как подобрать подходящую пару без примерки? Однако действующему с 1999 года интернет-магазину Zappos удалось построить $840-миллионный обувной бизнес при ассортименте в 1000 марок и 90 000 стилей. В чем секрет этого успеха? Сервисная политика, превратившая процесс покупки в настоящее удовольствие. А вот на что денег не тратится, так это на рекламу.


Конъюнктурный спрос
Как знаменитости и знаковые события творят чудеса для магазинов HMV

Самый простой способ поднять продажи магазина — пополнить его ассортимент настоящим бестселлером. Год из года маркетологи английской компании HMV на своем опыте убеждаются в справедливости этого высказывания.


Автомат по поднятию настроения
Розничная сеть мультимедийных товаров «Настроение!» первой вышла на российский рынок с предложением покупки аудио- и видеопродукции через торговые автоматы

Запустить автоматизированную торговлю руководство компании решило еще в 2005 году после знакомства с реалиями зарубежного рынка мультимедиа. Еще бы: по оценкам специалистов, в Японии, США и Европе каждая пятая покупка совершается через торговые автоматы.


Доказано в FedEx
Как повысить выручку за счет эффективной работы службы продаж

Покупка удобной CRM-системы — это не просто затраты, а инвестиции в будущий рост продаж, показал опыт FedEx Corporation.


Модели для сборки
Телекомпания HGTV нашла новые способы зарабатывать деньги на своем бренде

С момента запуска сети HGTV в 1994 году существовали сомнения, необходим телеканал, полностью посвященный вопросам домоводства. Зато сегодня он принимается в 93 миллионах домохозяйств США, а его агрессивная маркетинговая политика привела к тому, что бренд HGTV можно встретить практически везде, от мобильного телефона до магазина.


А также:
Сайт для нетерпеливых:
10 базовых правил

Пользователь Интернета избалован потоком информации и количеством навязчивых предложений. Он не читает сайт, а просматривает его. Причем смотрит он только то, что захочет, и сразу уходит с сайта, если с первого взгляда тот его не заинтересовал. При этом он ценит теплоту, человеческое отношение и юмор. Как использовать все это для построения по настоящему клиентоориентированного сайта? Об этом на завершившейся недавно конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» рассказала Екатерина Осипчук, руководитель проектов интернет-компании «Портал Инфо».


Мой лучший клиент:
зачем компании составляют архетипы своих потребителей

«Это бизнес-леди по имени Лора: 36 лет, много работает; замужем, но детей у нее нет. Ее автомобиль — Lexus. Увлекается садоводством и любит готовить для вечеринок на свежем воздухе» — именно так звучит описание типичного потребителя, составленное канадским производителем лечебных губных помад. А как выглядит ваш идеальный клиент?


Вокруг книги
Книжный магазин будущего? Чтобы узнать, как он может выглядеть, загляните в Borders

Революционная идея этого магазина основывается на сочетании традиционной торговли с цифровыми и интернет-технологиями, дающем неповторимый интерактивный опыт совершения покупок.


Управление проектами:
азиатские уроки

Запустить космический корабль ничуть не сложнее, чем организовать маркетинговый проект. Преувеличение? Лишь отчасти. В обоих случаях вам понадобятся одни и те же управленческие навыки.


Разумные деньги
Что умеют программы оптимизации цен

Крупные производители давно использовали модели определения ценовой эластичности, чтобы просчитать самую высокую цену, за которую они могут продать продукт, не разрушая спрос. Но теперь существуют более сложные программы оптимизации цен. На что они способны?


Некоторая ностальгия
В компании Electrolux уверены, что в России есть спрос на технику в стиле ретро, но какой именно — еще предстоит узнать

Автомобили с тюнингом под старину, мода минувших лет, мебель колониального стиля… Стиль ретро никогда не выходит из употребления, хотя довольно редко становится мейнстримом. На что рассчитывают компании, связывающие свой продукт с ностальгическими образами? Какой объем в продажах могут занять ретролинейки?


Разработка бренда-прототипа
Что на самом деле значит «развивать значимые отношения с потребителем»

Бренд — чрезвычайно эффективное средство построения коммуникаций. Именно по этой самой причине он должен обладать совершенно четкой идентичностью. На основе своей книги «Прототип бренда» контрибьютор этого выпуска Михель Янсен дает ряд практических рекомендаций по поводу того, как наделить бренд индивидуальностью и сделать его важной частью отношений с потребителем.


Загадки брендинга
Как не заблудиться в джунглях под названием brand equity management

Изучение теоретических основ бренд-менеджмента похоже на долгое путешествие в поисках клада, в котором известна лишь точка назначения. А вот карта, на которую может положиться путник, испещрена непонятными и зачастую противоречащими друг другу условными обозначениями. Как можно дойти до цели, если непонятно, что обозначает очередная закорючка — поворот направо или обход?
Маркетолог, который решит в своей работе опереться на теоретические наработки в области управления капиталом бренда (brand equity management), столкнется с похожей сложностью. Терминов и методик много, но почти в каждой концепции есть свои пробелы, восполнить которые опираясь на другие работы, не всегда возможно — слишком велик разброс мнений разных авторов, да и терминологическое единство отсутствует.
В запутанной системе условных обозначений современного бренд-менеджмента разбирается контрибьютор этого выпуска Ирина Гвоздецкая.


Именные дубликаты
Причины и следствия неоригинального нейминга

«Третья улица Строителей, дом 5…». Отсутствие оригинальности в названии торговых марок, на первый взгляд, может выглядеть не менее курьезно, чем результаты типовой советской застройки. Однако последствия такого нейминга далеко не всегда так же забавны, как сюжет рязановского фильма. О них — в материале нашего постоянного контрибьютора Павла Кузнецова.


Школа продаж
Бизнес через обучение: иногда клиенту надо долго объяснять, зачем вы ему нужны

Не приставайте попусту к вашим потенциальным клиентам: закиньте сеть подальше и предложите им полезную информацию. Может быть, не так быстро, как хотелось бы, но вы превзойдете своих конкурентов и поднимете продажи.


10 вопросов покупателя и арендатора интерактивной проекционной системы
Какой вид внутримагазинных коммуникаций способен удержать внимание посетителя около 2,5 минут?

Специалисты компании Mart Interactive доказали, что это реклама с помощью интерактивных проекционных систем (ИПС). Их все чаще можно встретить не только в российских торговых центрах, но и на корпоративных мероприятиях: компании арендуют проекционное оборудование, чтобы удивить своих гостей.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%223.142.144.40%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NAM in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.