Infowave. №9, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №9, 2006
обложка

Поколение Х
Малый бизнес играет как большой

China Manufacturing Network — типичный представитель малого бизнеса со штатом из 10 человек. Компания, офис которой расположен в американском городе Ирвин, штат Калифорния, сотрудничает с примерно сотней фабрик в Китае, Малайзии и Сингапуре, организуя производство и поставку в США различных компонентов для оборудования — например, таких специфических деталей, как боксы объективов для промышленных лазеров. Эта фирма являет собой яркий пример нового поколения малого бизнеса — глобального микро-предприятия. Менеджеры таких компаний, не выходя за порог офиса, а иногда и собственного дома, умудряются налаживать тесные связи за рубежом и пристально следить за международными партнёрами через мониторы компьютеров.


Подключите брендинг
Почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры?

Реклама розничных сетей напоминает одна другую — везде покупателю предлагают либо низкие цены, либо распродажи, либо конкурсы с призами и розыгрыши. Зачастую миновав на улице рекламный щит, трудно вспомнить, в какой именно сети проводится акция. Как сказала одна моя знакомая: «Возникает ощущение, что их делает один человек». И действительно, если убрать фирменные цвета и логотипы, то понять, какая сеть рекламируется, зачастую будет невозможно. Все это симптомы одной болезни — потеря индивидуальности брэнда, которая выражается в копировании маркетинговой политики друг друга в условиях жестких ценовых войн.


Карта бизнеса
Где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей?

Традиционные финансовые показатели уже не предоставляют руководителям и инвесторам информацию о том как увеличить эффективность деятельности организации в постоянно меняющихся условиях функционирования. Повышение эффективности деятельности компании все больше зависит от ее нематериальных активов: стоимости брэнда, лояльности клиентов, конкурентных преимуществ, активности внедрения инноваций и других факторов, инвестиционная привлекательность которых не может быть измерена средствами финансового учета. Поэтому все больше руководителей начинают внедрять в своих компаниях так называемые системы сбалансированных показателей.


Радуга на дереве
«Инертный», «Сочувствующий» или «Сподвижник» — какую роль играют ваши сотруднике в процессе изменений?

Любая долгоживущая компания рано или поздно (то есть, в один прекрасный день), приходит к осознанию необходимости управляемых изменений. Мы употребляем слово «долгоживущая» потому, что «короткоживущие» фирмы чаще всего успевают умереть еще до этого «одного прекрасного дня». Причины, по которым необходимость таких перемен в компании становится актуальной в глазах руководства, здесь рассматривать не будем. Важно, что «верхи» созрели и жаждут перемен. И, естественно, к лучшему. Что мешает?


Буйство названий
Запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды

Помните ли вы рекламную компанию мобильных телефонов Chocolate от LG? Похоже, что эти высокотехнологичные игрушки были лишь началом эпохи каламбуров в названии телефонов. А как вам нравится… «Лобстер»? Именно так — Lobster — называется новый телефон от Virgin mobile.


Почти бондиана
Таинственный покупатель идет к вам!

…«Таинственный покупатель» — звучит, по меньшей мере, загадочно. И это действительно так. Ибо «mystery shoppers» — глубоко законспирированный спецназ самой могущественной и многочисленной организации мира — современного общества потребления.


В разделе «Клуб мобильного маркетинга»:

  • Новая логистика. С какой скоростью пиво может пересечь Атлантику, если организовать доставку с помощью мобильного маркетинга?
  • Как новые технологии дарят предпринимателям свежие идеи для бизнеса
  • Мобильная анкета: удобное решение для рекрутмента


Ударные цены
Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши

Конкуренция тарифов между представителями разных ценовых сегментов — это еще не ценовая война, но уже партизанское движение.


Защитная реакция
Несколько стратегий ухода от ценовых войн

В ценовых войнах, в лучшем случае, бывает только один победитель — покупатель, и даже его выигрыш нередко оказывается не таким уж существенным. Что касается компаний, то им, как правило, выгоднее проигнорировать ценовые войны, чем вступить в сражение. Другой вопрос — как не оказаться втянутым в конкуренцию цен.


Партнерский бизнес
Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта

Чтобы остановить ослабление своих позиций на рынке, софтверная компания реструктуризировала отдел B2B-продаж и отказалась от всех каналов дистрибуции, кроме работы с партнерами. Сейчас свое программное обеспечение она продает только через специализированных дистрибуторов и реселлеров. Помогло ли это увеличить продажи?


Из рук в руки
Как меняется индустрия прямых продаж косметики

В наши дни женщины с каталогами Avon все еще ходят из дома в дом, точно так же, как это делал первый торговый представитель этой фирмы 120 лет назад. Но, возможно, компании стоит переходить к иным способам продажи своего товара?


Кукольный бум
Как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек

«Кукла Barbie теряет популярность!» — под такими заголовками деловые СМИ растиражировали в прошлом году данные из финансового отчета компании Mattel Inc. за третий квартал. Согласно этому отчету, всего за три месяца продажи ключевого бренда компании, упали на 30% в США и на 18% во всем мире. Но вот, прошел год, и кажется, кукла Barbie вновь любима детьми. Вместе с забавными персонажами с «Улицы Сезам» она заметно поправила положение Mattel в третьем квартале 2006 года. Что переломило ситуацию?


Фирменный стиль
Кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган

Как известно, обстановка дома или офиса может многое рассказать о его обитателях. Однако немногие учитывают, что предметы интерьера могут не только отражать характер людей, но и влиять на их работоспособность.


Комьюнити-маркетинг:
самые актуальные инструменты

Осенью этого года сайт по продаже билетов Broadway.com объявил о создании новой рубрики: экспертный совет из 12 страстных поклонников театра будет делиться своими впечатлениями обо всех предложениях Бродвея в сезоне 2006-07.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.