Infowave. №9, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Новый маркетинг, №9, 2008
обложка

Маркетинг-Микс

Когда товар нарасхват

Любая компания, даже та, которая работает на рынке с высокой конкуренцией и производит традиционные продукты, не застрахована от того, что спрос на ее товар превысит предложение. Причины этого могут быть самыми разными, начиная с неправильного планирования деятельности компании и заканчивая обстоятельствами, повлиять на которые она не в силах. Однако, какими бы ни были эти причины, снизить спрос и не допустить негативного впечатления о ее производственных возможностях помогут приемы демаркетинга.


Магия цвета
Цветовые решения в брендинге и рекламе

Какой должна быть эффективная реклама? Привлекающей внимание, вызывающей эмоции и желания, побуждающей к действию, проникающей в подсознание. А как быть, если звуковое сообщение неуместно (например, в торговой точке)? Ответ прост: нужного результата можно достичь с помощью визуальных раздражителей — цветовых композиций.


Гонка за именем
Самоучитель по неймингу: как придумать название для компании или товара

«Правильное», запоминающееся название может стать дополнительным конкурентным преимуществом вашего товара или услуги. Если прежде потребитель сначала изучал предложения разных компаний и выбирал из них лучшее, то теперь у него нет на это времени. Он вынужден принимать решение, основываясь на минимуме информации. А название может послужить толчком к покупке. Конечно, можно обратиться в специализированную компанию, которая подберет подходящее наименование для вашего продукта или бизнеса, основываясь на предоставленной вами информации. Однако разве не интереснее самому назвать свое дитя?


Самый личный канал коммуникации
Войти в контакт с потребителем можно при помощи мобильного телефона

Усиливающийся рекламный шум заставляет компании искать новые каналы коммуникации с потребителями. В качестве одного из таких каналов в последнее время все чаще используют обыкновенный мобильный телефон. Он позволяет обращаться лично к каждому потребителю. А продуманная механика интерактивного взаимодействия с потенциальными покупателями при помощи широкого арсенала инструментов мобильного маркетинга помогает выстраивать отношения с клиентом и в перспективе делать его лояльным к бренду.


Прямое попадание
Целевые аудитории и сегментация: как это делать сегодня?

По мнению многих экспертов, современный потребитель за последние годы «мутировал», коренным образом изменив способ принятия решения о покупке. Наш собственный опыт подсказывает нам, что доверие, которое мы испытываем к случайным попутчикам в купе поезда или анонимным авторам интернетовских чатов, значительно превосходит доверие к самому креативному ролику. А если наш собеседник — хорошо известный нам человек, знающий номер нашего ICQ, или просто эксперт в той области, о покупке в которой мы размышляем, степень доверия достигает невиданных высот. В этом случае brand awareness, brand usage и brand loyalty нередко приходят одновременно, нарушая работавшие в прошлом законы маркетинговой эволюции.


Прямое попадание (продолжение статьи)

Открытое и креативное мышление позволило коллегам найти еще одну узкую группу потребителей, которые ранее ускользали от внимания продавцов антигеморроидальных препаратов.


Маркетинг отношений

О лояльности в вопросах и ответах
FAQ в сфере программ лояльности. Окончание

Поставленная под ключ CRM-система и тем более программа лояльности не может сама по себе привести к спрогнозированному результату. Любой микромир полон сопротивлений, требующих системы обнаружения отклонений, принятия решений и адекватных действий. Иными словами, эффективностью программы лояльности неизбежно придется управлять. И ее результат будет напрямую зависеть от качества управления.


Практика

Красивая инновация
Французская компания Sephora создала революционную концепцию торговли косметикой и парфюмерией

Вся соль розничного торгового бизнеса — в сервисе. Если его слишком много, если покупатели чувствуют, что им пытаются что-то навязать, они морщатся, словно от пересоленной пищи, и, уж конечно, стараются реже посещать такой магазин. Но и полное самообслуживание, при котором потребитель остается наедине с товаром, тоже подходит далеко не для всех ситуаций. Даже в обычном продовольственном супермаркете порой нужно задать вопрос или получить короткую консультацию. Французская компания Sephora, входящая в группу LVMH, один из крупнейших в Европе продавцов косметики, парфюмерии и средств личной гигиены, похоже, нашла оптимальное сочетание сервиса и самообслуживания. В ее магазинах представлен широчайший ассортимент товаров различных брендов, а потребитель может сделать выбор сам или с помощью продавца.


Лимонад нового поколения
Благодаря нестандартным маркетинговым приемам бренд Jones Soda приобрел популярность

Jones Soda — газировка, которой удалось в рекордно короткие сроки завоевать значительную долю американского рынка безалкогольных напитков, традиционно разделенного между Coca-Cola и Pepsi. Эта линия сладких газированных напитков решила задачу неимоверной сложности — завоевать популярность среди американской молодежи, выросшей в эпоху информационного бума и обладающей врожденным иммунитетом против традиционных методов рекламы. Jones Soda сделала ставку на эмоциональную связь с покупателями, «приколы» и юмор и добилась успеха там, где многие конкуренты потерпели неудачу. Как показал пример компании, для американских подростков качество продукции не всегда имеет значение.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%2218.221.53.209%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_S in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.