Infowave. Продвижение продовольствия. Prod&Prod





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Продвижение продовольствия. Prod&Prod

обложка

Каждый номер журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» составляют материалы о продвижении продовольствия на основе обширного мирового опыта и анализа текущей российской практики. Они адресованы топ-менеджменту производственных и торговых компаний продовольственного рынка России и стран СНГ, рекламных и маркетинговых агентств.
Своими взглядами и опытом делятся маркетологи-практики, работающие на предприятиях отечественного и зарубежного пищепрома, опытный менеджмент ведущих рекламных агентств.
Издание дает подробные практические советы по организации и проведению рекламной кампании любого формата: от небольшого рекламного бюджета до крупных федеральных проектов. Множество аналитических выкладок, схем, диаграмм, производственных карт, статистических данных с точными цифрами и расчетами помогут специалистам грамотно спланировать рекламную кампанию и добиться эффективного результата.

с сайта www.habeas.ru — Продвижения продовольствия. Prod&Prod


Благодарим агенство «Хабеас Корпус» за предоставленный архив журнала!

В наличии:


2009 год 2008 год

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.