Итоги третьего ежегодного конкурса «Консультант 2002»
Компания «Корпоративные финансы» объявила о подведении итогов третьего ежегодного конкурса «Консультант 2002»
В ходе конкурса были рассмотрены бизнес-планы и маркетинговые исследования, разработанные для российских предприятий, и выбраны лучшие, наиболее качественно подготовленные документы. К участию в конкурсе были приглашены консалтинговые компании, предприятия и частные лица все, кто готов был представить на суд жюри свои работы.
История конкурса
Первый российский конкурс бизнес-планов проводился в 2000 году. В этом году конкурс проводился уже в третий раз.
В номинации «Маркетинговое исследование» список победителей выглядит так:
1. Обзор рынка спортивного питания
Исследовательская компания Infowave®
2. Потребление металлов в России и Украине
ЦПКР
3. Создание фармацевтического производства
ЗАО Инвестиционная компания «Контраст»
Награждение
Официальная церемония награждения победителей состоялась 05 февраля 2003 в деловом центре «Чайка-Плаза» (Москва).
Информация о конкурсе
Организаторы и спонсоры конкурса
|
Компания «Корпоративные финансы» известна своими информационными проектами, посвященными финансовому анализу, управлению и маркетингу, а также семейством программных и методических продуктов в области финансов и маркетинга. |
|
Партнером и соорганизатором конкурса выступает журнал «Финансовый директор», в котором будет подробно освещаться развитие проекта. |
|
Генеральный спонсор конкурса группа «Про-Инвест», объединяющая ведущего российского разработчика аналитических программных продуктов и консалтинговую компанию, занимающую одно из лидирующих мест на рынке управленческого консультирования. |
Информационные спонсоры конкурса: |
|
Генеральный информационный спонсор газета «Ведомости», одно из ведущих российских деловых изданий. |
|
Журнал «Новые рынки». Аналитические и обзорные материалы о новых рынках географических, товарных, отраслевых, технологических. Технологии достижения конкурентоспособности, основанные на совершенствовании всего комплекса управления бизнесом, включая организационное развитие, маркетинг и т.д. |
|
Журнал «Практический маркетинг». Методы проведения маркетинговых исследований, примеры готовых исследований, маркетинговый консалтинг, медиа-исследования. |
|
Журнал «Управление компанией». Журнал для тех, кто хочет развивать свой бизнес, работать на увеличение стоимости компании, добиться ее роста и максимизации прибыли, стать лидером в своей области, разработать конкурентную стратегию, вести конструктивный диалог с акционерами и использовать их возможности. |
Жюри и принципы оценки работ
В жюри конкурса участвовали профессиональные эксперты, имеющие непосредственное отношение к разработке проектов в оцениваемой номинации.
Основные критерии, которыми руководствовались члены жюри при оценке работ:
- Работы оценивались с точки зрения потенциальных потребителей (заказчики исследований и бизнес-планов, инвесторы и т.п.).
- Важным критерием являлась корректность и достаточность выбранных исследовательских методик и подходов, а также стройная логика изложения результатов.
- Также оценивались такие характеристики, как убедительность, качество изложения, полнота раскрытия информации и одновременно отсутствие «информационного шума», ненужной детализации.
Члены жюри в номинации «Маркетинговое исследование»
- Александр Крыштановский
Декан факультета социологии ГУ-ВШЭ
- Асхат Кутлалиев
Руководитель отдела обработки данных ГФК
- Ефим Галицкий
Фонд «Общественное мнение»
- Игорь Задорин
Директор компании «Циркон»
- Марина Власова
Руководитель департамента исследовательских проектов компании «Русинфомар»
- Сурен Григорян
Главный редактор журнала «Практический маркетинг»