Infowave. Для малого и среднего бизнеса





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Завершена работа над созданием практического руководства по использованию маркетингового инструментария на предприятиях среднего и малого бизнеса под эгидой Российской ассоциации маркетинга (РАМ).

Специалисты компании Infowave принимали непосредственное участие в разработке данного документа вместе с группой экспертов из консалинговых, исследовательских и промышленных компаний. Отправной точкой для создания Руководства являлся цикл обучающих статей по разработке плана маркетинга для малых и средних предприятий, опубликованный компанией Infowave в журнале «Консультант предпринимателя» и на корпоративном сайте компании (перейти к циклу статей...).

В процессе совместной работы экспертная группа отошла от обучающей концепции упомянутой серии статей и разработала инструмент несколько иного содержания. Его особенность — минимум теоретических положений, четкий алгоритм предлагаемых действий, примеры и множество рекомендаций практического характера, которые позволят использовать маркетинговые средства и методики в деятельности компаний различных сфер бизнеса.

Презентация Практического руководства прошла в рамках конференции «Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса» 26 мая 2005 г. в ВВЦ Москвы, организованной РАМ (подробнее о конференции...).

Руководство представлено на сайте Российской ассоциации маркетинга, где также организован форум для специалистов-маркетологов. На форуме можно высказать замечания и предложения по корректировке и окончательной «доводке» текста документа.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.