Infowave. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ XVII ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ 





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ XVII ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ

Состоялась пресс-конференция по результатам XVII Ярмарки недвижимости и исследования потенциальных покупателей жилья.

Наша компания выступила соорганизатором пресс-конференции, посвященной результатам XVII Ярмарки недвижимости. Тематика обсуждения — «Сколько будет стоить жилье завтра? Что думают об этом горожане, строители и риэлторы? Что будет дальше?»

Генеральный директор компании Infowave Алексей Вороной представил краткие результаты исследования настроения покупателей, вызвавшие живой интерес журналистов и представителей строительных компаний.

Пресс-конференция состоялась 12 ноября в 13.00 в Международном Информационном агентстве «Интерфакс».

С презентацией нашей компании можно ознакомиться здесь: YN2008.ppt (200 КБ)

Для получения дополнительной информации и приобретения результатов исследования обращайтесь к куратору проекта Петру Манько (380-24-77, mail@infowave.ru).


Фото с пресс-конференции:

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.