Infowave. 21 сентября





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и бизнес-коммуникации

Генеральный директор исследовательской компании Infowave Алексей Вороной выступил на всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний» с докладом «Инструментарий маркетолога и аналитика: информационно-аналитические системы и программные продукты».

О конференции:

Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний»

Организатор конференции: ВО «РЕСТЭК»

Партнеры по организации конференции: Санкт-Петербургский Клуб консультантов и тренеров, консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Открытая Школа Бизнеса и Стокгольмская Школа Экономики.

За три года проведения конференция завоевала репутацию одного из наиболее значимых мероприятий на Северо-Западе России и рассчитана на маркетологов, предпринимателей, руководителей предприятий и менеджеров компаний, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в условиях конкурентного рынка.

Время и место проведения: 20-21 сентября 2007 года, Санкт-Петербург, Институт им. Стеклова, наб. Фонтанки, 27

Подробнее...

О докладе:

В ходе доклада был представлен обзор предлагаемого на российском рынке специализированного маркетингового программного обеспечения, предназначенного для решения задач, с которыми ежедневно сталкиваются маркетологи — аналитики, специалисты по рекламе, PR-менеджеры, исследователи, менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, директоры по развитию и другие сотрудники маркетинговых подразделений.

Были представлены программы:

  • для сбора внутренней и внешней маркетинговой информации,
  • для организации и проведения маркетинговых исследований,
  • для хранения и анализа текстовых данных,
  • информационно-аналитические системы,
  • геомаркетинговые программные продукты,
  • пакеты для статистического анализа,
  • программное обеспечение для анализа товарного ассортимента,
  • программы для автоматизации деятельности в области маркетингового планирования.

Слушатели познакомились с классификацией программного обеспечения, которая позволяет принять осознанное решение при выборе и интеграции комплекса программных продуктов в маркетинговую деятельность своей компании.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A11%3A%223.139.82.23%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIG in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.