Infowave. Ежегодный Маркетинговый Форум (25 апреля 2008)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга

Зеленый офис

Ежегодный Маркетинговый Форум, безусловно, нужное мероприятие для нашего города, я давно ждал достойного ответа московским маркетинговым конференциям.

Разумеется, ввиду его универсальности невозможно было угодить всем участникам, что вполне понятно  — у всех разные интересы, разный уровень подготовки, разные рынки, разные задачи. Но время, проведенное на Форуме, я счел не потраченным, а инвестированным.

Поделюсь впечатлениями.

Мероприятие организовано на очень высоком уровне, не было накладок и нестыковок, организаторы подарили нам ощущение праздника. Очень удачно выбрано и место, и время года и день недели. Весенняя пятница в сочетании с позитивным эмоциональным посылом ребят из WorkLine Group обеспечивали теплую дружелюбную атмосферу. Правда, это не мешало слушателям задавать зубастые вопросы  — так что скучно не было!

Отмечу выступления А. Орлова, Е. Громовой, П. Васильевой, М. Сташенко и С. Аветисяна. Их доклады и презентации понравились мне особенно. Конечно, были и не очень захватывающие речи  — возможно, организаторам следует более жестко отсеивать желающих выступить. Кому интересно  — за подробностями прошу в личку ;-))

Самой сильной из трех секций мне показалась именно третья, и это позволило, говоря образно, смачно завершить нашу встречу. Своей интригующей речью о брендах и их роли в обществе самовлюбленных потребителей Самвел Аветисян сыграл финальный аккорд после интригующего крещендо серии выступлений предыдущих ораторов.

Времени на общение с коллегами было достаточно и для этого были созданы все условия. За это спасибо отдельно! В этом плане «Супермаркету маркетинговых знаний»  — маркетинговой конференции, проводимой ежегодно компанией «Рестэк», есть над чем работать. Конкуренция между организаторами будет всем только на пользу.

Я искренне пожалел, что в прошлом году мне не удалось посетить Маркетинговый Форум. Очень здорово, что у нас в городе появилось место встречи интересных докладчиков и слушателей, любящих маркетинг.

Алексей Вороной
генеральный директор
исследовательской компании Infowave

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2218.119.132.223%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_ in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.