Infowave. Геомаркетинговые исследования 





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Геомаркетинговые исследования

  • Анализ вариантов наилучшего использования земельного участка и объекта недвижимости
    Маркетинговый и экономический анализ вариантов наилучшего использования земельного участка и объекта недвижимости в Московской области
    В ходе проекта была использована авторская модель ключевых факторов успеха объекта недвижимости, исходной информацией для которой стали: результаты комплексного исследования характеристик месторасположения участка, информация о перспективах застройки города и ближайших районов, текущей и перспективной конкурентной ситуации.
  • Анализ месторасположения земельного участка при строительстве торгово-развлекательного комплекса (ТРК)
    В ходе исследования была собрана и проанализирована информация о районе и микрорайоне в разрезе базовых маркетинговых характеристик. В качестве объектов исследования рассматривались: потенциальные посетители и конкуренты планируемого ТРК, транспортная инфраструктура и перспективы ее развития.
    Полученная информация послужила Заказчику основой для принятия решения о целесообразности строительства ТРК на выбранном участке.
  • Определение наиболее перспективных вариантов использования земельного участка
    Для реализации проекта было проведено исследование различных характеристик района города, где находится земельный участок, оценены перспективы развития территории.
    Далее был проведен анализ всех возможных вариантов использования, выявлены плюсы и минусы каждого из них в привязке к месторасположению, даны подробные рекомендации.
  • Оценка целесообразности открытия продовольственного магазина в одном из населенных пунктов Ленинградской области
    В ходе исследования были определены социально-демографические характеристики жителей микрорайона с учетом сезонных колебаний, исследована и проанализирована конкурентная ситуация.
    Также была проведена оценка потенциальной емкости рынка и определены характеристики спроса (реального и неудовлетворенного) на продукты питания, товары первой необходимости и бытовые услуги в населенном пункте.
    Вместе с отчетом Заказчику были предоставлены мотивированные рекомендации по формированию ассортимента, развитию и продвижению планируемого магазина.
  • Оценка целесообразности открытия ресторана и прогноз потенциального спроса в исследуемом месте
    В ходе исследования был проведено наблюдение и анализ ключевых конкурентов, осуществлены замеры интенсивности транспортных и пешеходных потоков, дан прогноз популярности ресторана среди представителей целевой аудитории.
    В результате исследования были подготовлены два варианта методики расчета потенциального оборота ресторана (оптимистичный и пессимистичный), опираясь на которые Заказчику было удобно оценивать возможные прибыли и риски.
  • Исследование рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и разработка концепции развития складской базы
    В рамках реализации проекта был собран и обработан массив вторичной информации о рынке складской недвижимости, о перспективах развития территории, на которой размещена складская база и проведена серия глубинных интервью с экспертами.
    Результатом проделанной работы стал детальный обзор рынка складской недвижимости Петербурга (тенденции, актуальные проблемы, оценка спроса и предложения, ценовые характеристики), а также детальные рекомендации по стратегическому развитию складской базы Заказчика.
  • Определение целесообразности строительства гипермаркетов на выбранных участках, прогнозирование спроса
    В ходе исследования была собрана и проанализирована информация о районах местонахождения земельных участков в разрезе базовых маркетинговых характеристик. Также были выявлены и описаны основные группы потенциальных посетителей, проведена оценка транспортной доступности места и уровня конкуренции.
    По результатам исследований в распоряжении Заказчика поступил полный перечень достоинств и недостатков всех выбранных участков застройки, был осуществлен SWOT-анализ, что позволило принять максимально взвешенное решение о строительстве гипермаркетов.
 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A10%3A%223.83.87.94%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NAME% in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.