Infowave. Исследования рынков товаров промышленного назначения





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Рынки товаров промышленного назначения

  • Поиск партнеров для иностранного производителя
    Проект по составлению базы данных производителей электронных компонентов, заинтересованных в сотрудничестве с иностранной компанией
    В ходе реализации данного проекта сотрудниками ИК «Infowave» была проанализирована вторичная информация по теме исследования, проведена серия телефонных интервью с компетентными отраслевыми специалистами, а также телефонный опрос представителей компаний, являющихся потенциальными партнерами для Заказчика. В результате исследования была сформирована база данных отвечающих требованиям Заказчика компаний, содержащая всю необходимую информацию об этих предприятиях. В дальнейшем, данная информация послужила основой для выбора Заказчиком предприятий-партнеров в России.
  • Исследование рынка одноразовых текстильных изделий для медицинских учреждений (Санкт-Петербург)
    Оценка спроса и выявление возможности выхода на российский рынок нового поставщика медицинских текстильных изделий
    В ходе исследования специалистами ИК «Infowave» были проанализированы источники вторичной информации и проведено более 20 личных полуструктурированных интервью с представителями отделов закупок и с поставщиками одноразовых текстильных изделий. В ходе исследования была описана структура спроса и предложения одноразовых текстильных изделий, выявлены основные каналы распространения одноразовых текстильных изделий и особенности принятия решения о закупке одноразовых текстильных изделий основными группами потребителей. В результате Заказчик получил подробное описание стадии развития рынка одноразовых текстильных изделий в Санкт-Петербурге, результаты анализа отраслевой конкуренции и перечень основных проблем, с которыми он может столкнуться, что послужило основой для принятия решения о целесообразности выхода на данный рынок.
  • Анализ конкуренции в сфере производства строительных материалов (СЗФО)
    Анализ деятельности конкурентов для крупнейшего в СЗФО производителя строительных материалов
    Анализ проводился в разрезе ключевых элементов комплекса маркетинга и позволил сформировать полную и структурированную картину для дальнейшего анализа информации (модель 5 сил М.Портера, SWOT-анализ).
  • Исследование рыночных позиций предприятия
    Исследование рыночных позиций завода-производителя строительных материалов
  • Обзор участников рынка дерматологических средств индивидуальной защиты
    Информационная справка о рынке дерматологических средств индивидуальной защиты и его участниках
    В ходе реализации проекта была подготовлена краткая справка с актуальными сведениями по рынку дерматологических средств индивидуальной защиты и его участниках по состоянию на 1 июля 2006 года. Информационная справка содержит данные о представленных марках и занимаемых ими долях рынка, о производителях и дистрибьюторах иностранных и отечественных марок.
  • Обзор участников рынка рабочей одежды и обуви
    Поиск потенциальных дилеров для европейского производителя рабочей обуви
    В ходе реализации проекта была изучена заинтересованность дилеров рабочей одежды и обуви, работающих на рынке Санкт-Петербурга, в сотрудничестве с новым поставщиком.
  • Поиск потенциальных партнеров для производителя декоративного камня
    Поиск потенциальных клиентов для компании, занимающейся добычей и продажей природного камня
    География исследования — Санкт-Петербург
    В ходе реализации проекта на основе вторичной информации был сформирован и актуализирован список предприятий по различным отраслям (декоративные элементы зданий, раковины, столешницы, надгробия), которые используют либо планируют использовать природный камень в своей работе, затем с представителем каждого предприятия было проведено интервью на тему заинтересованности в сотрудничестве с заказчиком исследования. Далее, заинтересованным предприятиям были доставлены образцы камня для ознакомления и проведены переговоры о возможном сотрудничестве.
  • Поиск потенциальных партнеров для иностранных производителей различных товаров промышленного назначения
    Формирование и актуализация баз данных потенциальных партнеров, отвечающих требованиям заказчика исследования
    География исследования — Северо-западный регион
    В рамках данных проектов были сформированы базы потенциальных партнеров для финских компаний, работающих в следующих областях: поставка химических компонентов, производство металлоконструкций, производство регенеративных воздухоподогревателей.
  • Исследование лесопильных предприятий
    Изучение заинтересованности лесопильных предприятий Северо-Западного региона РФ в приобретении производственного оборудования финского производства
    География исследования — СЗФО
    В ходе исследования на основе вторичной информации и телефонных интервью с представителями предприятий была сформирована база данных, включающая подробную информацию о лесопильных предприятиях Северо-Западного региона, а также отражающую интерес предприятий к закупкам оборудования.
  • Исследование рынка автогидроподъемников
    Оценка привлекательности рынка автогидроподъемников Санкт-Петербурга для выхода на него западного производителя гидроподъемных механизмов
    В ходе реализации проекта была проведена оценка конкурентной ситуации и определен потенциальный объем продаж автогидроподъемников Заказчика на рынке Санкт-Петербурга.
  • Обзор потенциальных потребителей промышленного крепежа
    Подготовка базы данных потенциальных потребителей
    География исследования — Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Карелия
    Заказчик обратился к нам с просьбой подготовить базу данных крупных предприятий, использующих в своей работе различные виды крепежных изделий или торгующих крепежными изделиями и заинтересованных в сотрудничестве с финским производителем крепежа. В ходе исследования на первом этапе была сформирована необходимая база данных, на втором — выявлены предприятия, заинтересованные в сотрудничестве с заказчиком.
  • Исследование структуры рынка торгового оборудования
    Построение схемы взаимодействия участников рынка торгового оборудования Санкт-Петербурга
    Заказчик обратился к нам с просьбой построить схему взаимодействия участников рынка торгового оборудования с описанием качественных и количественных характеристик выявленных каналов распределения торгового оборудования. В ходе реализации проекта были определены основные участники рынка торгового оборудования и их характеристики, описаны каналы распределения торгового оборудования в разрезе основных сегментов рынка и выявлены лидеры каждого звена канала распределения, определены количественные характеристики каналов распределения.
  • Исследование рынка контейнеров и контейнерных перевозок
    Оценка целесообразности создания производства контейнеров
    Заказчик обратился к нам с просьбой оценить целесообразность создания на Северо-западе России производства 20 и 40 футовых контейнеров для перевозки грузов, не требующих специальных условий транспортировки. В ходе исследования был получен общий обзор рынка контейнерных перевозок, проведена оценка существующего парка контейнеров и его состояния, описаны характеристики спроса на контейнеры, а также определены основные характеристики рынка контейнерных перевозок (включая объем перевозок, динамику и тенденции рынка).
  • Исследование рынка ковшей и механизмов для экскаваторов
    Исследование рынка навесного оборудования для экскаваторов (захваты, крючки и прочее) для оценки целесообразности выхода компании-заказчика на данный рынок
    География исследования — Санкт-Петербург и Ленинградская область
    Основной целью исследования, предваряющего выход иностранной компании на российский рынок, была оценка состояния и перспектив развития рынка навесного оборудования для экскаваторов. В ходе проведения исследования с помощью обзора вторичной информации, консультации с отраслевыми специалистами, телефонных интервью с поставщиками, интервью с представителями предприятий, владеющих экскаваторами, а также с поставщиками и производителями экскаваторов:
    • проведена экспертная оценка размера, структуры и перспектив развития рынка,
    • дана характеристика конкурентной ситуации, включая информацию об основных поставщиках, производителях, импортерах и дилерах навесного оборудования,
    • приведено описание основных потребителей экскаваторов и навесного оборудования,
    • проведена оценка перспектив развития отрасли землеустройства,
    • изучены таможенные правила ввоза навесного оборудования для экскаваторов в РФ.
  • Обзор рынка и участников рынка электрооборудования для строительных компаний
    Исследование рынка аренды дизель-генераторов и пневмокомпрессоров Санкт-Петербурга
    География исследования — Санкт-Петербург
    Заказчика исследования — компанию, сдающую в аренду дизель-генераторы и пневмокомпрессоры, интересовала информация о потребностях потенциальных клиентов и текущей конкурентной ситуации. В ходе исследования на основе телефонного опроса представителей крупных потенциальных клиентов и конкурентов была подготовлена база данных потенциальных клиентов с указанием потребности и предпочтений по аренде указанного выше оборудования, а также подготовлено описание конкурентной ситуации на рынке аренды оборудования, предлагаемого заказчиком, на основе анализа предложения десяти крупнейших участников рынка.
  • Поиск потенциальных потребителей электронных изделий
    Подготовка базы потенциальных клиентов для иностранного предприятия, поставляющего широкий спектр продукции для предприятий электронной промышленности
    География исследования — Санкт-Петербург
    В ходе выполнения проекта для заказчика на основе анализа печатных и электронных источников вторичной информации была подготовлена база данных производителей электронных устройств и оптовиков, работающих на рынке электронных изделий, которые могут стать потенциальными клиентами для Заказчика.
  • Исследование потенциального спроса на предпусковые подогреватели для автотранспорта
    Опрос потенциальных и реальных потребителей (юридических лиц) продукции компании, производящей предпусковые подогреватели, отопители салона и кондиционеры для автотранспорта.
  • Обзор компаний-потребителей автоматизированных систем управления
    Опрос компаний — пользователей и производителей/реализаторов автоматизированных систем управления технологическими процессами и программно-логистических контроллеров
  • Обзор лазерной отрасли и компаний-участников рынка промышленной очистки поверхностей
    Исследование вторичной информации
    В ходе исследования было описано состояние лазерной промышленности России, ее достижения и основные проблемы, взаимоотношения участников лазерного рынка с государством; рассмотрены используемые методы деактивации материалов, в том числе с применением лазерных установок; а также собрана информация о наиболее широко распространенных методах очистки фасадов и поверхностей, которые являются конкурирующими по отношению к методам очистки поверхностей с использованием лазерных установок.
 
Сделать справку о доходах по форме банка Банки, такси, вузы, экстренные телефоны и проч best2ndfl.com Раскрутка видео на ютубе Услуги раскрутки сайтов и копирайта. Реклама в интернете и раскрутка сайтов viboom.com купить натяжной потолок в москве potolokdesing.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.