Infowave. Исследования рынка жилой недвижимости. Исследования рынка коммерческой недвижимости. Исследования рынка строительных товаров





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Недвижимость и строительство

  • Исследование рынка коттеджного строительства
    Исследование рынка коттеджного строительства Ленинградской области
    Целью исследования являлась оценка инвестиционной привлекательности земельного участка, предназначенного для строительства коттеджного поселка. В ходе исследования был проведен комплексный анализ предложения и сформированы рекомендации для девелопера.
  • Исследование рынка малоэтажного строительства
    Исследование рынка малоэтажного строительства в Санкт-Петербурге
    В ходе исследования специалистами компании «Infowave» были проведены несколько десятков глубинных интервью с жителями и потенциальными покупателями таун-хаусов. Были определены основные характеристики спроса на жилье в таун-хаусах, выявлены недостатки и замечания к первым проектам, реализованным в Санкт-Петербурге, а так же протестированы концепции планировочных решений и организации придомового пространства (лужайки, парковка, двор, ...).
  • Исследование рынка капитального строительства
    Исследование рынка капитального строительства Северо-западного Федерального округа для ведущего европейского поставщика систем опалубки для монолитного домостроения
    В ходе исследования специалистами компании «Infowave» был проведен комплексный анализ источников вторичной информации, серия полуструктурированных интервью с представителями профильных комитетов Администраций и отраслевых ассоциаций исследуемых регионов, более 700 телефонных интервью с представителями строительных организаций исследуемых регионов. Полученные результаты позволили Заказчику провести оценку рыночных перспектив региональных рынков сбыта своей продукции.
  • Исследование рынка кирпича
    Исследование рынка строительного кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Выборочное исследование жилых комплексов Санкт-Петербурга
    Изучение характеристик жилых домов, строящихся в южной части Санкт-Петербурга

    В ходе исследования, проведенного с использованием метода несостоявшейся покупки, были собраны данные о квартирографии домов, недавно построенных и строящихся в данный момент в южной части Санкт-Петербурга, а также описаны характеристики квартир в этих домах.
  • Выборочное исследование паркингов Санкт-Петербурга
    Определение оптимального соотношения количества квартир в жилом комплексе и количества машино-мест в прилегающем к нему паркинге
    В ходе исследования была изучены построенные в спальных районах Санкт-Петербурга за последние 2 года жилые комплексы и прилегающие к ним многоэтажные паркинги, предназначенные для хранения личного автотранспорта жителей ближайших домов. Результатом работы стала характеристика предложения на данном рынке, в том числе определение среднего коэффициента соотношения количества квартир и парковочных машино-мест и описание условий сбыта (продажи) парковочных мест в паркингах.
  • Исследование рынка зарубежной недвижимости временного проживания
    Изучение текущего состояния и перспектив петербургского рынка зарубежной недвижимости временного проживания
    География исследования — Санкт-Петербург
    В ходе проведения исследования с помощью анализа вторичной информации, телефонных и личных интервью с представителями компаний, а также серии экспертных интервью с представителями агентств недвижимости, были выявлены:
    • текущая ситуация на петербургском рынке зарубежной недвижимости временного проживания, прогноз его развития на ближайшие 3-5 лет;
    • основные продавцы зарубежной недвижимости и их предложения;
    • описаны основные группы потенциальных покупателей;
    • наиболее перспективные каналы продвижения продукции заказчика исследования;
    • собраны контактные данные потенциальных партнеров;
    • изучена законодательная база, регламентирующая функционирование рынка зарубежной недвижимости временного проживания.
  • Серия исследований рынков и участников рынков строительных и отделочных материалов (различные группы товаров, оптовая и розничная торговля)
    В ходе реализации исследовательских проектов данной отрасли был осуществлен сбор информации для проведения анализа всех основных участников рынка: начиная от производителей строительных товаров, а также оптовых и розничных продавцов, заканчивая конечными потребителями — как крупными строительными компаниями, так и физическими лицами. Заказчики исследований ставили самые разные маркетинговые задачи, для решения которых нами использовался весь возможный исследовательский инструментарий.
  • Исследование уровня известности строительной компании
    Опрос реальных и потенциальных покупателей жилья на первичном рынке Санкт-Петербурга с целью определения уровня известности строительной компании — заказчика исследования.
  • Обзоры рынка многоуровневых паркингов
    Исследование рынка многоуровневых паркингов Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций по строительству многоуровневого паркинга
    Группа инвесторов обратилась к нам с просьбой оценить возможность строительства современного многоуровневого паркинга в одном из районов города. Основные вопросы, интересовавшие нашего клиента — прогнозируемый объем спроса на парковочные места, их возможная стоимость и конкурентная ситуация в данном микрорайоне. В ходе данного исследования были изучены характеристики уже существующих и строящихся паркингов Санкт-Петербурга (расположение, внешний вид, стоимость машиноместа, комплекс услуг). Была проведена оценка конкурентной ситуации в микрорайоне, прилегающем к потенциальному месту строительства паркинга; на основании этих данных спрогнозирован объем спроса на парковочные места и определена возможная цена машиноместа. Результаты исследований были переданы заказчику, который на основании полученных данных принял решение отказаться от строительства паркинга в данном месте в силу низкого уровня спроса.
  • Исследование потенциальных покупателей малоэтажного загородного жилья
    Изучение спроса на малоэтажное загородное жилье в Ленинградской области и разработка рекомендаций по строительству малоэтажного жилого комплекса
    Группа строительных компаний, рассматривая возможность строительства в Курортном районе, обратилась к нам с просьбой определить тип жилья, которое будет пользоваться наибольшим спросом в данном месте. Оценивалось несколько вариантов застройки: коттеджи, сблокированные коттеджи либо малоэтажные многоквартирные дома. Для определения наиболее перспективного типа застройки нашей компанией была изучена конкурентная ситуация на петербургском рынке загородного жилья, а также определены основные параметры спроса: стоимость и характеристики жилья, необходимая инфраструктура и т.п. По результатам исследования были разработаны рекомендации по выбору типа жилья.
  • Мониторинг новостей и законодательных актов в сфере жилищного строительства
    Ежедневный поиск строительных новостей Санкт-Петербурга в сети Интернет
    В ходе данного проекта нами осуществлялся ежедневный пресс-клиппинг — подборка строительных новостей Санкт-Петербурга в сети Интернет, их обработка и передача Заказчику.
  • Серия исследований рынка строящейся жилой недвижимости
    Исследование первичного рынка жилья Санкт-Петербурга и прогнозирование параметров спроса на квартиры в строящемся жилом комплексе
    Крупная строительная компания обратилась к нам с просьбой предоставить им краткий обзор первичного рынка жилья Санкт-Петербурга. В ходе выполнения данного проекта нами были проанализированы все доступные источники вторичной информации, а также при помощи «метода несостоявшейся покупки» составлена база всех строящихся объектов города с их характеристиками. В результате данного исследования нами были выявлены основные тенденции первичного рынка жилья Санкт-Петербурга и дан прогноз его развития, определены качественные и количественные характеристики спроса и предложения типового жилья в различных районах города. Полученные данные были переданы клиенту и использованы им при планировании дальнейшей деятельности, выборе мест строительства новых объектов и характеристик строящегося жилья.
 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A10%3A%223.17.75.14%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NAME% in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.