Infowave. Общественно значимые проекты





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Общественно значимые проекты

  • Исследование особенностей управленческого и финансового учета
    Исследование особенностей управленческого и финансового учета (санкт-петербургский этап)
    Проект проводился совместно с одним из европейских университетов и являлся составной частью крупного научно-исследовательского проекта. В рамках проекта были проведены несколько десятков интервью с ведущими финансовыми специалистами крупнейших производственных предприятий Санкт-Петербурга.
  • Серия интервью с руководителями строительных компаний в рамках проекта «Единое пространство. Бизнес. Власть. Общество.»
    Опросы бизнес-окружения участников проекта «Единое пространство. Бизнес. Власть. Общество» для использования результатов опроса в конкурсе на Приз экспертов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и справочно-консультационном издании «Строители 2005»

    Конкурс проводится по распоряжению Правительства Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области при участии Союза промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга, и ряда других ведущих общественных и государственных структур. Приз экспертов вручается предприятиям, чьи профессиональные достижения в формировании бизнес-процессов отмечены экспертами. Экспертами в конкурсе (своеобразной академией) выступают потребители, партнеры, поставщики — все те, кто может знать работу и достижения компаний, участвующих в конкурсе.
    Основные номинации конкурса:
    • «Качество продукции»
    • «Соответствие цены качеству»
    • «Партнерские отношения»
    Специальные номинации 2005 года:
    «Профессионализм персонала»:
    Специальный приз Экспертного совета «За вклад в создание позитивного имиджа строительной отрасли»
    Приз профессиональных симпатий «Так держать» (от авторитетных специалистов отрасли)
    Роль компании Infowave — проведение более 600 интервью с руководителями строительных компаний города с целью сбора информации об участниках конкурса по определенным показателям.
 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.229.124.236%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NA in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.