Infowave. «Секрет фирмы» №12 (293), декабрь 2009 года





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

«Секрет фирмы» №12 (293), декабрь 2009 года

Грезы и слезы «Ранеток»

Музыкантов во всем мире активно используют для продвижения товаров и услуг. Но популярной группе «Ранетки» пока не очень везет с контрактами. Как владельцам брэнда убедить производителей пересмотреть свое мнение?

Директор по маркетингу компании Infowave Петр Манько принял участие в решении очередной проблемы, опубликованной в разделе «Банк решений» журнала «Секрет фирмы».

По мнению авторитетного жюри, ответ Петра Манько занял 3 место! Ознакомиться с проблемой и предложенными вариантами ее решения можно здесь:


 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.