+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
Мужчины догоняют женщин по затратам на обновление своего гардероба
Исследовательская компания Infowave ежегодно проводит телефонный опрос экономически активного населения Санкт-Петербурга (объем выборки около 1 000 респондентов), целью которого является выявление характеристик спроса на одежду и обувь. Далее представлены некоторые результаты исследования, проведенного за прошедшие два года: Затраты жителей Санкт-Петербурга на одежду, обувь и аксессуары растут во всех сегментах рынка: стоимость условного женского гардероба выросла за год на 20%, мужского на 34%. Наиболее активный рост затрат наблюдается в верхнем ценовом сегменте совокупный прирост стоимости мужского и женского гардероба за прошедший год составил 31%, при этом в большей степени этот рост обусловлен увеличением затрат на предметы мужского гардероба. Разрыв в стоимости одежды и обуви между различными ценовыми сегментами (эконом, средний и высокий) достаточно ощутимый. Так, стоимость условного гардероба покупателей одежды и обуви верхнего ценового сегмента в 4,8 раза для женщин и в 6,2 раза для мужчин выше, чем для эконом сегмента. Предметы условного женского гардероба обходятся покупателям дороже, чем мужского – в среднем по сопоставимым группам товаров на 9%. При этом разрыв между затратами на женскую и мужскую одежду и обувь стремительно сокращается (в 2006 году он составлял 19%); наиболее явно это сокращение выражено в верхнем ценовом сегменте. Наиболее ярко выраженной тенденцией можно считать готовность состоятельных мужчин более внимательно относиться к своему гардеробу и тратить на его обновление значительные средства.
По итогам исследования, |
|||||||
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. | Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году. |
На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.