Infowave. Голицына достали из бутылки 





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Голицына достали из бутылки

Компания «Игристые вина» может лишиться прав на популярную марку шампанского «Лев Голицынъ». Отобрать ее хотят наследники легендарного князя.

Палата по патентным спорам признала незаконной охрану товарного знака «Лев Голицын», принадлежащего петербургской компании «Игристые вина». Об этом РИА «Новости» сообщили в юридическом бюро «Знак–Защита», представляющем интересы потомков князя Льва Голицына.

Один из таких потомков — Андрей Голицын подал возражение на регистрацию товарного знака «Наследие мастера Левъ Голицынъ» на ЗАО «Игристые вина» без согласия наследников князя. В «Знак–Защите» говорят, что их клиенты намерены добиться прекращения производства шампанского, названного по имени князя Голицына.

В течение 2 месяцев решение Палаты по патентным спорам должно быть представлено на утверждение главе Роспатента Борису Симонову. Если оно будет подписано, то вступит в силу.

«Игристые вина» ситуацию комментировать отказались.

Шампанское «Лев Голицынъ» занимает в этом году 2,9% российского рынка шампанского, сообщили dp.ru в компании «Бизнес–аналитика». Эта доля растет: в прошлом году она составляла 2,1%. Впрочем, остальные бренды дают «Игристым винам» еще 9,1% рынка.

В этом году «Игристые вина» отказались еще от одного популярного бренда — «Советское шампанское». Права на него принадлежат ФКП «Союзплодоимпорт», которое предоставляет права на эту марку при определенных условиях.

Марка «Лев Голицын» занимает прочные позиции на рынке шампанских вин, — говорит директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько. — В связи с этим наименее затратный вариант выхода завода из данной ситуации — договариваться с правообладателем о возможности дальнейшего использования марки. В противном случае завод ждут существенные потери в доле рынка, так как на создание и вывод новой марки потребуется время, а часть потребителей за это время, несомненно, переключится на продукцию конкурентов».

Общее потребление игристых вин упало в первом полугодии 2009 года на 20%. Несмотря на это, завод «Игристые вина» планирует вывести на рынок новый бренд премиального шампанского — Le compliment.

Справка:

ЗАО «Игристые вина» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России. На начало 2009 года мощность завода составляла 50 млн бутылок шампанского, 20 млн бутылок вина и 5 млн бутылок коньяка в год. В портфель брендов компании входят такие марки, как «Российское шампанское», российское шампанское «Наследие мастера — Левъ Голицынъ», российское шампанское «Санктъ–Петербургъ», игристое вино «Театральное», коллекция тихих вин Salveto, коньяки «Янтарный» и другие.

Лев Голицын родился в 1845 году, учился в Сорбонне и Московском университете, служил в Министерстве иностранных дел. Занимался виноделием в Крыму, в имении «Новый свет». Вина и шампанское его производства получили множество наград по всему миру, включая Гран–при на Всемирной выставке в Париже. Несколько лет князь Голицын заведовал императорским винодельческим хозяйством. Умер Голицын в 1915 году.

«Деловой Петербург» № 209 (3021) от 06.11.2009

 
Стиральные машины интернет магазин Стиральная машина Lg. Отзывы реальных покупателей. Достоинства и недостатки technostor.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.