Infowave. Pizza Ollis корректирует планы. Коммерсантъ Санкт-Петербург, 08.12.11






+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Pizza Ollis корректирует планы

в сторону увеличения количества точек

Сеть пиццерий Pizza Ollis планирует открыть в Петербурге в 2012 году четыре новых ресторана. Сейчас в городе работает 14 заведений компании. Инвестиции в открытие одного ресторана на арендованных площадях составляют 15 млн рублей. Аналитики считают, что формат семейных пиццерий в Петербурге востребован, особенно в спальных районах города, поэтому расширение сети оправдано.

Как рассказал «Ъ» коммерческий директор сети ресторанов Pizza Ollis Михаил Тэммо, изначально по бизнес-плану планировалось создать 15-17 заведений в Петербурге с расчетом на то, что это количество позволит доставлять заказы по всему городу за полчаса. «Но сейчас этот бизнес-план был несколько скорректирован. Дело в том, что есть районы, где спрос, в силу низкой конкуренции и высокой плотности населения, требует открытия дополнительных тратторий. Кроме того, даже в спальных районах ухудшилась дорожная ситуация: постоянно пробки. Для поддержания нашего конкурентного преимущества приходится открывать новые точки. Так, в 2012 году мы планируем открыть еще четыре ресторана: в центре города, в Купчино, на Гражданке и в Приморском районе», — говорит господин Тэммо.

Средний чек в ресторанах Pizza Ollis составляет 350 рублей, средняя площадь точек — 250 кв. м, количество посадочных мест — около 70, посещаемость каждого ресторана в сутки — примерно 250 человек. Всего сеть насчитывает 14 тратторий. Инвестиции в открытие одного заведения на арендованных площадях составляют примерно 15 млн рублей.

По словам директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько, люди стали чаще есть вне дома, при этом живущие в спальных районах стараются не ехать в центр города, а посещать заведения, расположенные рядом с домом. «Формат Pizza Ollis, семейного недорогого кафетерия с ненавязчивой музыкой, сейчас весьма востребован, при этом в городе подобных заведений совсем немного. Что касается планов компании по открытию точки в центре города, мне кажется, это не совсем верный ход: их формат больше рассчитан на спальные районы Петербурга. Все-таки в центр люди выбираются, чтобы пойти в более фешенебельные рестораны», — полагает господин Манько.

Как рассказал господин Тэммо, в ближайшее время компания не собирается выходить за пределы Петербурга. «Мы, кстати, сталкивались с тем, что в других регионах открывают пиццерии под нашим брендом. Например, на нашем сайте появлялись отзывы от посетителей о том, что в Оренбурге в нашем заведении есть случаи отравления, а у нас и ресторана-то там нет. Мы в судебном порядке заставили это заведение убрать нашу вывеску», — рассказывает Михаил Тэммо.

На вопрос о том, с какими трудностями компания сталкивается на рынке Петербурга, господин Тэммо отметил чрезмерно завышенные арендные ставки и сложности с подбором подходящих свободных форматных площадей, которые были бы подключены ко всем коммуникациям.

По данным «Петростата», оборот общественного питания в Петербурге за январь — октябрь 2011 года составил 41 млрд рублей, что на 3,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

Юлия Чаюн
«Коммерсантъ – Санкт-Петербург», №230 (4770), 08.12.2011

 
Каталог одежды для полных женщин Аннотированный каталог ресурсов интернета. Каталог ресурсов womenlogic.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.