Infowave. Места под солнцем хватит не всем






+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Места под солнцем хватит не всем

СПб. Специалисты Infowave считают, что поставщики для промышленности пока не используют такой фактор конкурентоспособности, как оперативность поставки.

Проведя ряд исследований промышленных рынков Северо-Западного региона РФ, среди которых промышленная электроника, машиностроение, металлообработка, станкостроение, ЖКХ, специалисты Infowave пришли к следующим выводам. Сегодня доминирующее положение на рынке комплектующих занимают иностранные поставщики.

Перечень источников информации, которыми пользуются закупщики, говорит о том, что от поставщика требуется активное присутствие во всех каналах коммуникации. В первую очередь это Интернет и профильные выставки. Однако позиция некоторых иностранных производителей такова: у нас есть дилер, пусть нас продает. В результате полноценные русскоязычные разделы на сайтах иностранных компаний-производителей так и не стали массовым явлением, и российские промышленные потребители не имеют исчерпывающих сведений о характеристиках иностранной продукции. Вкупе с острой нехваткой англоговорящих инженеров озвученная выше стратегия развития дает сбои.

Кроме того, во многих отраслях уже есть сформировавшийся пул поставщиков, среди преимуществ которых большинство участников опроса выделяют в первую очередь качество продукции и ценовую политику. Оценив расхождения между ожиданиями от работы поставщиков и восприятием существующего поставщика, можно выделить только один фактор конкурентоспособности, который в настоящее время не в полной мере реализован, — это оперативность поставки. Он важен для 63% респондентов, а выделяют его как преимущество своего поставщика только 23% респондентов.

Петр Манько, директор по маркетингу исследовательской компании Infowave
«Деловой Петербург» № 35 от 10.03.2010

 

Referer: videos tags best

Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.