Infowave. Владельцы магазинов начинают следить за покупателями, 21.11.12






+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Владельцы магазинов начинают следить за покупателями

Японская компания NEC предложила ритейлерам за скромные 880 долларов в месяц технологию, которая позволит в буквальном смысле узнавать покупателей в лицо. Веб-камера способна запомнить человека и распознать его при следующих визитах, а компьютерная программа проследит за его повадками в магазине. К примеру, как часто он заходит, сколько денег тратит, целенаправленно идет за чем-то или просто «болтается» по торговому центру, заходит убить время. Это поможет применить к любому потребителю индивидуальный подход, а также позволит повысить эффективность продаж, анализируя «повадки» различных групп.

— Исследования покупательского поведения проводятся повсеместно и сегодня, но, во-первых, не на постоянной основе, а в какой-то период — раз в год или несколько лет, — говорит Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. — Во-вторых, для этого привлекаются консалтинговые компании со своими техническими решениями, а это стоит серьезно дороже, чем предложенные 880 долларов в месяц. Но не стоит забывать, что самое главное в этой новинке не сама услуга, относительно дешевая. А аналитика — то есть внутри компании должен существовать отдел, который будет обрабатывать полученные данные. Соответственно его содержание может составлять даже 90% от всех затрат.

Возможностей у такой системы до бесконечности. К примеру, если человек тратит немалые суммы и совершает регулярные покупки, то ему со временем можно будет уделять больше внимания, в отличие от зевак.

— Мы разрабатываем и другие решения, — заявил DigInfo.tv Мотохиро Ивао, представитель NEC System Technologies. — К примеру, таким образом можно будет отслеживать воров.

— Не думаю, что это решение будет повсеместным, но распространение оно получит, — уверен Федяков. — Независимо от формата — торговый это центр или сетевая розница. Ведь индивидуальный подход к покупателям позволяет эффективнее продавать.

Сейчас в Интернете рекламные компании подстраиваются под запросы пользователей, которые он делал на предыдущих страницах. Так же и в магазине — владельцы будут знать, что вам нужно, еще до вашего визита.

Новые технологии в рознице используются, в основном для оценки потоков покупателей и анализа продаж, — говорит Кирилина Светлана, руководитель полевого отдела компании «Infowave».

— Для анализа покупательского потока фиксируется проходимость магазина — на входе считывается каждый вошедший, — отмечает аналитик. — Такая система позволяет оценить соотношение людей фактически посетивших магазин и совершивших покупку. Первое — по считывающему устройству, второе — при анализе количества покупок. Эффективность обслуживания персонала повышается, в основном, тренингами продаж. Кроме того, нельзя забывать о том, что покупатели не всегда идут в магазин целенаправленно совершить покупку и, тем не менее, совершают. Наверное, несправедливо было бы опираться на предложенную систему и игнорировать таких покупателей.

При этом камеры для анализа поведения покупателей могут появиться по всему миру в очень скором времени.

— Сейчас японские и корейские производители пытаются в кратчайшие сроки вывести на рынок свои разработки, — говорит Федяков. — Причина в том, что они чувствуют все возрастающее давление со стороны компаний из Китая.

«Метро», 14.11.2012

 
дешевые гостиницы у метро царицыно rkcaricyno-otel.ru Нужен погрузчик в аренду Аренда спецтехники. Погрузчики в аренду farbe-nn.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.