+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
NordSee попала в сеть
За пять лет планируется открыть 25 рыбных ресторанов Сеть немецких рыбных ресторанов NordSee, у которой работает заведение в торговом центре «Галерея» и еще одно в московском ТРК «Афимолл Сити», откроет до конца 2011 года еще две точки в Петербурге, в том числе на Невском проспекте, и две в Москве. Всего в течение пяти лет будет открыто до 25 заведений. Инвестиции в один ресторан составляют примерно €700 тыс. Аналитики указывают на то, что ресторанный рынок Петербурга еще не насыщен и найти на нем хороший рыбный ресторан почти невозможно, поэтому NordSee найдет своего клиента. В России сеть ресторанов NordSee развивается по франшизе. Владельцем франшизы выступает компания ООО «Фрэш Фиш», которая в свою очередь принадлежит бизнесменам Александру Зара, Дмитрию Игнатенко и президенту ОАО «Банк Петрокоммерц» Владимиру Никитенко. На данный момент у сети работают два ресторана: один в Москве, в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити», а второй в Петербурге, в торговом комплексе «Галерея». В целом в рамках формата площадь ресторанов варьируется от 250 до 350 кв. м. Примерный срок окупаемости три-четыре года. Средний чек в Петербурге составляет 400-450 рублей, в Москве 520-550 рублей. Рыбную продукцию бизнесмены импортируют из-за рубежа, часть закупают у российских поставщиков, однако основной проблемой отечественного рынка называют отсутствие калибровки, то есть рыба поставляется неодинакового размера. По словам господина Зара, в ресторанах будет подаваться и крепкий алкоголь (водка, ром, виски, джин), но маленькими объемами. Кроме того, Александр Зара отметил, что компания решила опробовать три формата развития: в торговых комплексах в центре города, в торговых центрах в спальных районах и в помещениях street-retail. «В Петербурге в сентябре 2011 года мы откроем ресторан в ТЦ «Лето», а в августе на Невском проспекте, в бизнес-центре «Коринтия». Инвестиции в нашу точку на Невском составляют примерно 700-800 тысяч евро. Также до конца года мы запустим еще два ресторана в столице», рассказывает господин Зара. По словам бизнесмена, компания заинтересована в открытии точки в «Лахта-центре» Газпрома. В целом в течение пяти лет компания откроет 25 ресторанов. «Кроме того, до конца 2011 года мы подготовим пакет предложений по субфранчайзингу. Нужно сделать ротацию по оборудованию, подкорректировать проект, все-таки для регионов начальные инвестиции в одну точку в размере 700 тысяч евро это чересчур», поясняет бизнесмен. Александр Зара и Дмитрий Игнатенко владеют алкогольной компанией «Гарлинг Коллекшн» (один завод в Орле, четыре в Молдавии, где у компании также есть виноградники), компанией Uni-market Group, занимающейся ленд-девелопментом для крупных ритейлеров, кроме того, дистрибуцией спортивных товаров для бокса Everlast. По словам директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько, если говорить о ресторанном рынке Петербурга в целом, то он еще не насыщен. «В том числе, у нас все еще не развита культура потребления в Индии, например, уже сформировалась традиция обеда всей семьей вне дома раз в неделю. Вообще в Петербурге сложно найти хороший рыбный ресторан, да и рыба сама по себе сложный продукт. С учетом того, что NordSee работают в формате самообслуживания и подают готовые блюда, их можно отнести к рынку быстрого питания, где ничего подобного раньше не было представлено. С учетом роста популярности быстрой и здоровой пищи, если NordSee будет подавать качественные блюда, их рестораны могут стать прорывом на рынке», говорит господин Манько. Оборот рынка общественного питания в Петербурге в 2010 году составил 43,5 млрд рублей. Юлия Чаюн |
|||||||
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. | Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году. |
На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.