Infowave. Что будут делать покупатели, если цены на недвижимость снизятся





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга

Зеленый офис

Что будут делать покупатели, если цены на недвижимость снизятся

Конечно, сейчас сложно представить себе, что цены на недвижимость могут снизиться. Тем не менее, в марте 2008 года в ходе регулярного опроса посетителей крупнейшей выставки недвижимости — санкт-петербургской «Ярмарки Недвижимости», мы задали потенциальным покупателям жилья вопрос о том, что бы они стали делать в этом случае.

Мнения покупателей разделились почти поровну. 47% респондентов ответили, что в случае, если цена квадратного метра приобретаемой квартиры уменьшится, они скорее приобретут квартиру большей площади, исходя из имеющихся средств. Ровно столько же (47% респондентов) скорее предпочтет сэкономить и приобрести квартиру той площади, которую планировали купить ранее (Диаграмма 1).


При этом реакция на снижение цены различается в зависимости от варианта оплаты, выбранного респондентом, но почти не зависит от типа приобретаемой квартиры.

  • Респонденты, готовые сразу заплатить 100% стоимости квартиры, при снижении цены гораздо чаще предпочтут сэкономить и купить квартиру той же площади, чем респонденты, выбравшие рассрочку до окончания строительства либо ипотеку (Диаграмма 2).

  • Разница в поведении в случае снижения цены между покупателями квартир с различным числом комнат незначительна, хотя и наблюдается некоторое увеличение доли респондентов, которые приобрели бы квартиру большей площади, с увеличением числа комнат в приобретаемой квартире (Диаграмма 3).

По итогам исследования,
проведенного компанией Infowave
www.4p.ru

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.