Infowave. Они просто не умеют их готовить





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Они просто не умеют их готовить

СПб. Рынку зарубежной недвижимости в Петербурге всего несколько лет. И в нем нередко путаются не только неискушенные покупатели, но и операторы, считающие себя профессионалами.

Крупные компании, с десяток лет успешно работающие на вторичном рынке, стали заявлять себя теперь и в роли представителей заграничных риэлтеров. За последний год отделы зарубежной недвижимости открылись в АН «Легион-Недвижимость», «Невский простор», «Итака», «АЛЕКСАНДР», «Адвекс».
Предлагают Болгарию, Турцию и Грецию: риэлтерские и строительные компании из этих стран наиболее активно стремятся на российский рынок, а поиск партнеров облегчает знание русского языка.

Сделки, как правило, пока единичны. Руководство петербургских компаний называет «зарубежную» деятельность непрофильным направлением, следовательно, отсутствует политика продвижения этой услуги. Консультанты иногда демонстрируют полное отсутствие информации о рынке недвижимости предлагаемой страны. А покупатели утоляют информационный голод, набиваясобственные шишки: в Чехии, например, покупка недвижимости российским гражданином возможна только при условии регистрации юридического лица. И этим дело не ограничивается: фирма должна работать и платить налоги, нулевой баланс может послужить поводом для серьезного судебного разбирательства.

Далеко не все российские посредники дают клиентам полную информацию о подобных деталях «на берегу».

Пионеры маркетинга

Говоря о наиболее эффективном способе продвижения зарубежной недвижимости, компании, чьи продажи идут успешно, называют в первую очередь «сарафанное радио», затем  — специализированные издания.

Болгарская фирма «ДАО Реал» осенью высадила в Петербург десант в виде своего представителя. После того как в течение пары-тройки месяцев он провел несколько сделок, было решено открыть представительство. Турецкая недвижимость по цене на том же уровне, что и болгарская, однако все же, по мнению большинства операторов, страной массового спроса Турции в силу ряда национальных особенностей никогда не стать.

Небольшая компания «Аспендос», предлагавшая петербуржцам и москвичам недвижимость в Турции от местного застройщика, выйдя на петербургский рынок год назад, свернула свою деятельность в Петербурге. Не продав ни одного объекта.
Предлагались квартиры и апартаменты в строящихся комплексах, помощь в получении ипотечного кредита от 4% годовых со всеми вытекающими из сделки с турецкой недвижимостью благами: вид на жительство и  — спустя 5 лет  — второе гражданство плюс обещанные дивиденды в виде 15 -20% годовых от естественного ценового роста и сдачи объекта в аренду. В хаотично организованную рекламную кампанию было вложено несколько десятков тысяч долларов. Не помогло. По отзывам руководства фирмы, то ли среди москвичейтурецкая недвижимость пользуется большей популярностью, то ли петербургский офис подвело отсутствие маркетинговых знаний, но сейчас компания полностью перепрофилировалась, как страшный сон забыв турецких партнеров.
В то же время туристическая фирма «Эвиниз» находит клиентов на турецкую недвижимость и в Петербурге, причем от продажи недорогих апартаментов до отелей целиком.

Покупая недвижимость в Болгарии и других популярных странах, клиент в краткосрочной перспективе получает прибыль. Но сдавать апартаменты их обладатель может только туристам, продавать  — таким же, как он, инвесторам.

100 тыс. евро  — в этих пределах ищут недвижимость за рубежом почти 50% потенциальных покупателей.

«Деловой Петербург» № 47, 18 марта 2008

 

Referer: videos tags best

Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.