Infowave. Открытие универмага ДЛТ после реконструкции вновь переносится. Теперь на август






+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Открытие универмага ДЛТ после реконструкции вновь переносится. Теперь на август

Московская компания Mercury вновь переносит дату открытия универмага ДЛТ. Он должен был начать работу весной, но начнет только в августе. Эксперты считают, что Mercury не хочет открываться в «мертвый сезон» и оценивают потери от простоя в сумму более $20 млн.

Универмаг ДЛТ на Большой Конюшенной ул., закрытый на реконструкцию в 2005 году, откроется в августе этого года, сообщили dp.ru в пресс-службе ДЛТ. В начале года открытие было запланировано на весну. В пресс-службе задержку объясняют желанием открыть побольше площадей.

Но и в августе в ДЛТ откроется всего около половины общих зон на первых четырех этажах. В пресс-службе говорят, что это обычная практика при открытии крупных универмагов.

Среди брендов, которые будут представлены в ДЛТ: Bottega Veneta, Tom Ford, Lanvin, Roberto Cavalli, Billionaire Italian Couture, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent. В основном это марки, которые представлены в московском ЦУМе (он, как и ДЛТ, управляется компанией Mercury), но будут и некоторые отличия. ДЛТ станет единственным в Петербурге крупным торговым центром, в котором практически не будет арендаторов. Mercury является официальным российским представителем множества люксовых брендов и будет продавать их самостоятельно.

Общая площадь здания после реконструкции составит 32 тыс. м2, торговая - 18 тыс. м2. Если бы эти площади сдавались в аренду, то ставки могли бы составить 6 – 10 тыс. рублей за метр, считают в компании Astera.

Выручку такого рода магазинов эксперты оценивают по-разному. Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько считает, что она составляет $3,5 — 5 тыс. в год с квадратного метра. Генеральный директор «Colliers Int Санкт-Петербург» Николай Казанский говорит, что речь может идти о сумме от $10 тыс. в год. Если брать среднюю оценку $5 тыс., за три месяца простоя ДЛТ недополучит $22,5 млн.

Однако эксперты считают, что Mercury поступает правильно. «Перенос официального открытия на август-сентябрь оправданное решение, — говорит председатель совета директоров АРИН Андрей Тетыш. — Начинать продажи в середине лета в самый низкий сезон в торговле не имеет смысла, тем более именно на эти сроки начинаются летние распродажи. По нашему мнению именно сентябрь — лучший месяц для открытия торгового центра, таким образом, закрываются все окна наибольшей торговой активностью — осеннее, новогоднее и февральско-мартовкое. По нашим оценкам именно на эти три «окна» приходится более 60% всей годовой выручки розничной торговли».

Однако в июле у Mercury истекает разрешение на реконструкцию ДЛТ. Правда, компания уже сталкивалась с такой проблемой. Изначально планировалось, что работы будут завершены в сентябре 2011 года. Компании удалось добиться продления сроков, несмотря на то, что губернатор Георгий Полтавченко требовал расторгать договоры с инвесторами, которые не укладываются в сроки.

Общая сумма инвестиций в реконструкцию ДЛТ не раскрывается. По данным СМИ, она составляет более 2 млрд рублей.

Александр Лобановский,
contact@dp.ru,
+7(812)328-28-28

«Деловой Петербург» № 88 от 22.05.2012

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.