Infowave. Ярмарка недвижимости подтвердила интерес к стройке





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Ярмарка недвижимости подтвердила интерес к стройке

На удивление многим Ярмарка недвижимости показала, что интерес к недвижимости и активность покупателей не угасают.

«Накануне ярмарки очень многие говорили, что посетителей на этот раз должно быть меньше, чем обычно, и обвиняли во всем кризис, — говорит Илья Логинов, директор по маркетингу компании «Строймонтаж». — Однако эти опасения не подтвердились. Наблюдается увеличение числа качественных обращений, то есть приносящих реальную отдачу. Ознакомившись с нашим предложением, клиенты возвращались на следующий день, уточнять детали, или позже приходили в офис компании. Таких повторных обращений было зафиксировано на 14% больше, чем на предыдущем мероприятии».

Решение вопроса

Практически все крупные участники рынка (и Ярмарки недвижимости в том числе) отметили, что в этом году большинство посетителей относились к их целевой аудитории.

Пришедших просто полюбопытствовать было мало, большая — это люди, которых интересует решение жилищного вопроса, причем в течение ближайшего года.

Надежность

«Из моего опыта могу сказать, что потенциальных покупателей интересовали совершенно конкретные вещи, — рассказывает Сергей Себелев, заместитель директора Консалтингового центра «Петербургской Недвижимости». — Больше всего вопросов — о надежности застройщиков, о том, как определить, будет ли дом достроен, о ликвидности тех или иных предложений. О том, как сделать правильный выбор.

Люди интересуются возобновлением ипотечных программ, процентными ставками, пусть и значительно поредевшими, но все-таки и сегодня реально работающими банковскими ипотечными предложениями. Недвижимость по-прежнему интересует людей и как возможность решить собственные проблемы с жильем, и как инвестиционное вложение непредсказуемо обесценивающейся денежной массы».

Данные исследовательской компании Infowave говорят, что из более чем 30 тыс. человек, пришедших на Ярмарку, 90% собираются приобретать недвижимость. Треть опрошенных собираются совершить покупку в ближайшие полгода. Еще 30% рассчитывают сделать это в следующем году. Только 10% посетителей пришли без четко сформулированной цели. При этом большинство из опрошенных (55%) рассматривают покупку жилья в строящемся доме. Покупка недвижимости — по-прежнему лучший способ сохранить деньги, поскольку недвижимость всегда востребована и ее материальная ценность объективна — так считают 37% респондентов.

Интерес к комфортному жилью и активность покупателей не сломает никакой кризис. Другое дело — финансовые возможности.

Цифры

Главный критерий выбора

36% респондентов исследовательской компании Infowave считают, что надежность застройщика — решающий фактор при выборе квартиры. Цена имеет первостепенное значение для 33% опрошенных.

«Деловой Петербург» № 229 (2795), 4 декабря 2008

 
Строительство воскресенск Строительство дома на дачном участке! Идеи для дачи с фото alumperila-kolomna.ru

Referer: videos tags best

Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.