Infowave. Mystery Shopping. Услуга «тайный покупатель»





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Mystery Shopping
Сегодня люди определяют успех предприятия, а не продукты.
Клаус Кобьёлл

Что такое Mystery shopping

В традиционном понимании Mystery shopping (тайный или таинственный покупатель) — это набор методов сбора информации с помощью специалистов, которые выступают в роли покупателей продуктов или услуг исследуемой организации.

Mystery Shopping — это эффективный инструмент:

  • устранения недостатков собственного предприятия;
  • конкурентной разведки;
  • бенчмаркинга.

Mystery shopping позволяет взглянуть на действия персонала Вашей компании или конкурентов глазами клиентов, в результате чего Вы сможете:

  • контролировать соблюдение стандартов клиентского обслуживания и лояльность персонала (скорость обслуживания, вежливость, внимание к запросам клиентов, …);
  • понимать, в чем ваши сотрудники лучше или хуже сотрудников конкурентов («узкие места», сильные и слабые стороны, лидеры и аутсайдеры, …);
  • держать «руку на пульсе» и быть в курсе того, что делают конкуренты (новинки в ассортименте, цены, специальные скидки или предложения, …).

Мы проводим исследования по методу Mystery Shopping как на B2С, так и на B2B рынках.


Пример бюджета типового проекта

Обращаем Ваше внимание, что стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально и может существенно отличаться от указанного примера.

Аудит качества обслуживания, оценка степени соответствия реальной ситуации стандартам компании (Mystery Shopping).
География: Санкт-Петербург.

Кол-во объектов оценки: 10 торговых точек, по 5 посещений каждой точки.

Параметры оценки: кол-во параметров оценки — до 30, продолжительность оценки 1 торговой точки — до 40 минут.

12 рабочих дней

106 600 рублей

(Подробнее...)

Почему Вам стоит обратиться к нам? Подробнее...


Дополнительная информация: все, что Вы хотели узнать о Mystery shopping

  • технология исследования: как это происходит?
  • области применения Mystery shopping
  • сроки и стоимость работ
  • этапы работы над проектом
 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.128.205.109%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NA in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.