+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
Дополнительная информация: все, что Вы хотели узнать о Mystery shopping
В Ваш магазин, салон, офис приходит (или звонит) под видом обычного покупателя специалист по оценке качества сервиса (т.н. таинственный или тайный покупатель). По результатам этого посещения им заполняется анкета (разумеется, позже), содержащая заранее оговоренные с Вами параметры оценки. На основании анализа этих анкет подготавливается аналитический отчет и передается Заказчику.
Проверка может происходить (в зависимости от цели исследования и специфики работы Вашей компании):
Проверки могут носить единовременный либо долговременный характер. Наиболее эффективно действуют постоянные программы, когда сотрудники знают, что любой посетитель может быть Таинственным покупателем. Mystery shopping можно использовать для:
Наш опытМы имеем опыт проведения исследований с использованием методики Mystery shopping в следующих отраслях и сферах деятельности:
Ориентировочные сроки и стоимость выполнения типового проекта можно посмотреть здесь… В каждом конкретном случае сроки и стоимость рассчитываются, исходя из:
Кроме того, некоторые параметры проекта также могут влиять на его стоимость в сторону понижения либо повышения:
Параметры, снижающие общую стоимость проекта:
Параметры, повышающие общую стоимость проекта:
1. Разработка критериев оценки персонала (на основе действующих внутри Вашей компании стандартов). Если таких стандартов нет, необходима предварительная проработка и внедрение стандартов. 2. Определение основных параметров проекта: количества объектов, подлежащих оценке, количества оценок каждого объекта, частоты оценок, способа взаимодействия тайного покупателя с продавцом. 3. Разработка бланка оценки (анкеты) и инструкций для тайных покупателей. 4. Определение требований к тайным покупателям (на основе портрета типичного клиента заказчика исследования) для получения достоверной информации тайные покупатели не должны отличаться по основным характеристикам и модели поведения от реальных клиентов Вашей компании. 5. Разработка и согласование легенды, отбор и инструктаж тайных покупателей. 6. Проведение исследования с последующим заполнением анкет. 7. Обработка и анализ полученных данных, подготовка аналитического отчета. 8. Презентация отчета, встреча с Заказчиком и обсуждение результатов исследования. Если Вы не нашли ответов на свои вопросы звоните или пишите нам, мы с удовольствием Вам ответим. | |||||||
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. | Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году. |
На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.