Маркетинговый анализ рыночных перспектив инвестиционных проектов и бизнес-идей
Сперва узнать наверняка. Потом решать
Эсхил
|
Данная услуга ориентирована на тех, кто планирует создание нового бизнеса (как «с нуля», так и в виде дополнительного направления деятельности уже существующего предприятия).
Услуга представляет собой исследование, направленное на выявление спроса на предлагаемый товар (услугу), определение характеристик его потребителей, подготовку прогноза предполагаемой доходности данного бизнеса и определение его особенностей. Иными словами, Вы получаете заключение о том, стоит ли вкладывать деньги в данный бизнес, будет ли он приносить прибыль, когда и в каком размере.
Исходные условия
Вы планируете открыть кафе, магазин, спортивный клуб, салон красоты, создать производство нового товара либо услуги (далее для простоты товар и услуга будут называться одним словом «товар»).
Тип решаемых проблем
- кто является потребителям задуманного Вами продукта или услуги;
- будет ли этот товар или услуга пользоваться спросом;
- каким требованиям он должен соответствовать;
- когда Ваш бизнес начнет приносить прибыль (срок окупаемости проекта);
- какие изменения в окружающей среде могут повлиять на реализацию Вашего проекта.
Основные этапы и методы решения задачи
- ознакомление с рынком изучаемого товара;
- изучение и анализ конкурентной ситуации;
- консультации с экспертами, работающими на рынке;
- интервью с потенциальными потребителями и выявление параметров их спроса на Ваш товар;
- формирование возможных вариантов бизнес-идеи;
- разработка заключения и рекомендаций по реализации бизнес-идеи.
Результат работы
Маркетинговое заключение о целесообразности реализации бизнес-идеи и ее ограничениях, включая:
- оценку возможностей и угроз внешней среды для реализации проекта;
- описание потенциальных потребителей и их требований к новому товару;
- прогноз уровня спроса и срок окупаемости Вашего проекта;
- рекомендации по формированию конкурентного преимущества и продвижению бизнес-идеи.
Срок выполнения работ
10-15 рабочих дней в зависимости от масштаба работ.
Примеры маркетингового анализа инвестиционных проектов