+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
Шаг 4. Утвердите техническое задание
Обратите внимание. Утверждение технического задания и подписание договора (неотъемлемой частью которого является техническое задание) шаги, после совершения которых, собственно, и начинается маркетинговое исследование. Поэтому к оценке технического задания необходимо подойти с особой ответственностью, чтобы избежать неприятных последствий, а именно:
Оценка технического задания
При оценке технического задания следует обратить внимание на следующие моменты:
В целом техническое задание должно быть четким и ясным, не содержать туманностей и недомолвок. Каково техническое задание, таким, с большой долей вероятности, будет и отчет по исследованию. Личная встреча
Все возникшие в ходе знакомства с техническим заданием вопросы необходимо прояснить при личной встрече с представителями исследовательской компании. Мы рекомендуем провести такую встречу перед заключением договора (даже если техническое задание не вызвало никаких вопросов), чтобы наметить структуру взаимодействия заказчика с исполнителем во время проведения исследования.
Шаг 5. Сбор и анализ данных | ||||||||
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. | Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году. |
На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.