Infowave. Стоимость маркетинговых исследований. Типовые бюджеты на маркетинговые услуги





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Стоимость

Большинство наших Клиентов при обсуждении любого проекта интересуются ответами на вопросы:

  • Во что обойдется интересующее меня исследование?
  • Почему так дорого (дешево)?
  • Сколько стоит каждый этап?

Для Вашего удобства мы подготовили этот раздел, который позволяет:


Подход к ценообразованию в нашей компании основан на следующих принципах:

  • Система «Time-and-materials», которая означает, что стоимость любого проекта складывается из стоимости времени, затраченного специалистами разного профиля и квалификации, и материальных ресурсов, необходимых для решения поставленных Вами задач.
  • Компенсационный пакет и условия труда наших специалистов, адекватные сложившейся рыночной ситуации.
  • Справедливое вознаграждение респондентов. При проведении личных интервью мы с уважением относимся к респондентам и вознаграждаем их за потраченное время, что существенно повышает информативность и полноту результата.
  • Индивидуальные скидки, размер которых определяется привлекательностью проекта, историей работы с Клиентом и имеющимися временными ресурсами.

Почему мы придерживаемся данного подхода? Все очень просто — мы уверены, что это единственный способ обеспечить Вам комфортные условия совместной работы над проектом:

  • Прозрачность процесса определения стоимости услуг.

    В предложении на проведение исследования представлены ставки каждого из специалистов, участвующих в Вашем проекте, и запланированное время, которое будет выделено на решение поставленных задач. Эти данные дадут Вам ясное понимание стоимости проекта и позволят сравнить наши условия с другими подрядчиками и аргументировано обосновать руководству стоимость работ.
  • Оперативность расчета стоимости услуг.

    При наличии подробного запроса Клиента наши специалисты готовы предоставить предварительную информацию о бюджете и сроках выполнения интересующего исследования в течение 2 часов.
  • Высокий уровень качества оказываемых услуг и должное внимание всем аспектам поставленных задач.

    Используемые нормативы и ставки позволяют гарантировать тщательное выполнение всех процедур, необходимых для обеспечения должного уровня качества, которого, несомненно, достойны «Клиенты компании». В нашей команде — одни из лучших специалистов, на счету каждого из которых десятки успешно выполненных проектов!

С бюджетами на отдельные виды проектов можно ознакомиться в тематических раделах:

  • Стоимость маркетинговых исследований
  • Стоимость Mystery shopping проектов
  •  

    Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.133.159.224%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_S in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.