РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (март 2009)
Предлагаем Вашему вниманию информацию о готовом отчете, подготовленном специалистами нашей компании:
Кому будет полезен отчет? |
Компании: строительные компании, агентства недвижимости, банки, консультанты по недвижимости, рекламные агентства, проектировщики.
Специалисты: директора по маркетингу и развитию, бренд-менеджеры, специалисты отдела маркетинга и рекламы, специалисты отдела кредитования, консультанты.
|
Возможности использования результатов исследования: |
- Определение целевой аудитории покупателей и их характеристик.
- Корректировка цен на квартиры в строящихся домах.
- Формирование квартирографии новых домов.
- Планирование рекламных кампаний.
- Планирование эффективного участия в Ярмарке Недвижимости осенью 2009 года.
|
Цель исследования: |
Анализ характеристик спроса покупателей на первичном рынке жилья в Санкт-Петербурге. |
Метод исследования: |
Личный опрос жителей города, планирующих приобрести недвижимость на первичном рынке в течение ближайших 2-х лет.
Объем выборки: 367 респондентов.
|
Место и время проведения исследования: |
Ярмарка Недвижимости, 20-22 марта 2009 года.
|
Основные результаты: |
1. Социально-демографические характеристики покупателей городской недвижимости.
2. Анализ предпочтений покупателей городской недвижимости:
- тип жилья, интересующий покупателя;
- планируемый срок приобретения жилья;
- цели приобретения жилья.
3. Анализ предпочтений покупателей квартир в разрезе следующих характеристик:
ДОМ
- класс приобретаемой недвижимости;
- тип строительного материала и технологии строительства дома;
- количество необходимых парковочных мест;
КВАРТИРА
- количество комнат;
- площадь интересующей квартиры;
МЕСТО
- район и микрорайон приобретения квартиры;
- причины выбора места;
СТОИМОСТЬ
- стоимость квадратного метра (максимальная, минимальная, оптимальная);
- чувствительность к цене;
- восприятие изменений цен на квартиры;
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
- источники средств для покупки квартиры;
- предпочитаемый вариант оплаты;
- период рассрочки и размер платежей по рассрочке.
4. Факторы, влияющие на выбор жилья и оценка их важности для покупателей.
5. Рейтинги строительных компаний:
- компаний, являющихся надежными с точки зрения покупателей;
- компаний, которые в настоящее время не вызывают у покупателей доверия.
6. Рейтинг источников информации, которыми пользуются покупатели при поиске жилья.
|
Форма представления результатов: |
Отчет в печатном виде (аналитическая часть, таблицы и диаграммы).
|
Можно ли доверять результатам исследования? |
Исследование покупателей жилья на Ярмарке Недвижимости проводится компанией Infowave с 2004 года. Специалисты по маркетингу крупнейших строительных компаний (Строймонтаж, Ленстройтрест, Юит Лентек, М-Индустрия, ИСГ Норманн), приобретавшие ранее отчеты по результатам опроса на Ярмарке недвижимости, высоко оценивают качество и достоверность собранных данных.
|
Стоимость исследования: |
50 тыс. рублей, НДС не облагается.
|
Можно ли предварительно ознакомиться с отчетом? |
Да, в офисе исследовательской компании Infowave.
|
К кому обращаться за дополнительной информацией? |
Петр Манько
Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave
(812) 380-24-77
mancko@infowave.ru
|