Infowave. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (март 2009)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (март 2009)

Предлагаем Вашему вниманию информацию о готовом отчете, подготовленном специалистами нашей компании:



Кому будет полезен отчет? Компании: строительные компании, агентства недвижимости, банки, консультанты по недвижимости, рекламные агентства, проектировщики.

Специалисты: директора по маркетингу и развитию, бренд-менеджеры, специалисты отдела маркетинга и рекламы, специалисты отдела кредитования, консультанты.
Возможности использования результатов исследования:
  • Определение целевой аудитории покупателей и их характеристик.
  • Корректировка цен на квартиры в строящихся домах.
  • Формирование квартирографии новых домов.
  • Планирование рекламных кампаний.
  • Планирование эффективного участия в Ярмарке Недвижимости осенью 2009 года.
Цель исследования: Анализ характеристик спроса покупателей на первичном рынке жилья в Санкт-Петербурге.
Метод исследования: Личный опрос жителей города, планирующих приобрести недвижимость на первичном рынке в течение ближайших 2-х лет.
Объем выборки: 367 респондентов.
Место и время проведения исследования: Ярмарка Недвижимости, 20-22 марта 2009 года.
Основные результаты: 1. Социально-демографические характеристики покупателей городской недвижимости.

2. Анализ предпочтений покупателей городской недвижимости:
  • тип жилья, интересующий покупателя;
  • планируемый срок приобретения жилья;
  • цели приобретения жилья.
3. Анализ предпочтений покупателей квартир в разрезе следующих характеристик:

ДОМ
  • класс приобретаемой недвижимости;
  • тип строительного материала и технологии строительства дома;
  • количество необходимых парковочных мест;
КВАРТИРА
  • количество комнат;
  • площадь интересующей квартиры;
МЕСТО
  • район и микрорайон приобретения квартиры;
  • причины выбора места;
СТОИМОСТЬ
  • стоимость квадратного метра (максимальная, минимальная, оптимальная);
  • чувствительность к цене;
  • восприятие изменений цен на квартиры;
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
  • источники средств для покупки квартиры;
  • предпочитаемый вариант оплаты;
  • период рассрочки и размер платежей по рассрочке.
4. Факторы, влияющие на выбор жилья и оценка их важности для покупателей.

5. Рейтинги строительных компаний:

  • компаний, являющихся надежными с точки зрения покупателей;
  • компаний, которые в настоящее время не вызывают у покупателей доверия.
6. Рейтинг источников информации, которыми пользуются покупатели при поиске жилья.

Форма представления результатов: Отчет в печатном виде (аналитическая часть, таблицы и диаграммы).
Можно ли доверять результатам исследования? Исследование покупателей жилья на Ярмарке Недвижимости проводится компанией Infowave с 2004 года. Специалисты по маркетингу крупнейших строительных компаний (Строймонтаж, Ленстройтрест, Юит Лентек, М-Индустрия, ИСГ Норманн), приобретавшие ранее отчеты по результатам опроса на Ярмарке недвижимости, высоко оценивают качество и достоверность собранных данных.
Стоимость исследования: 50 тыс. рублей, НДС не облагается.
Можно ли предварительно ознакомиться с отчетом? Да, в офисе исследовательской компании Infowave.
К кому обращаться за дополнительной информацией? Петр Манько
Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave
(812) 380-24-77
mancko@infowave.ru
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.