Infowave. Отличительные особенности исследовательской компании Infowave





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Наши преимущества
Не все же разглагольствовать о том, каким должен быть человек,
пора и стать им.
Марк Аврелий

Ознакомиться с нашим подходом к ценообразованию вы можете на странице стоимость услуг. На этой странице расскажем о выгодах сотрудничества с нами:

  • Flexibility. Мы  — небольшая компания и в этом одно из наших конкурентных преимуществ! Мы не скованы жесткими рамками бизнес-процессов: оперативность и гибкость  — ключевые элементы нашей работы.

  • Погружение в проблему. В любом проекте мы проводим тщательный предварительный анализ и подбираем оптимальное решение, соответствующее задачам Клиента. Интересы бизнеса Клиента для нас превыше всего!

  • Ответственность за результат. Работая с нами, Вы обретаете уверенность в том, что Ваши задачи будут решены должным образом. Мы беремся только за те проекты, достоверность и качество выполнения которых можем гарантировать

  • Прозрачность всех этапов проекта. Выполняя проект, мы регулярно предоставляем Клиенту подробную информацию о ходе работ и текущей ситуации.

  • Удобная форма предоставления результатов. Обязательными элементами предоставления результатов любого проекта являются:

    • Топ-лайн (экспресс отчет в табличной форме);
    • Аналитический отчет;
    • Презентация и обсуждение результатов исследования с Клиентом.


    Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и спокойно работать с нами! И рекомендации наших клиентов  — лучшее тому подтверждение.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.