Infowave. Справочник маркетолога





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Справочник маркетолога
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нем сведения.
Бенджамин Франклин

Раздел «Справочник маркетолога» существует с момента создания сайта, периодически пересматривается нашими сотрудниками и поддерживается в актуальном состоянии.

  • Маркетинговые журналы — полный реестр специализированных российских журналов о маркетинге.

  • Маркетинговые сайты — список наиболее популярных и серьезных маркетинговых интернет-ресурсов.

  • Книги по маркетингу — подборка книг по различным аспектам маркетинга, которые можно заказать в интернет-магазине нашего партнера.

  • Методы исследований — классификация видов маркетинговых исследований и области их применения. К слову, именно это и есть наш профессиональный инструментарий.

  • Словарь маркетолога — идеальный помощник для начинающих маркетологов и студентов, описывает суть определений.

  • Для студентов и начинающих маркетологов: презентация выступления генерального директора исследовательской компании Infowave Алексея Вороного на конференции в Инжэконе (СПбГИЭУ): «Как не стать менеджером по визиткам — Советы студентам-маркетологам (Infowave).pdf» (833КБ)

Настоятельно рекомендуем заглянуть в подразделы «Маркетинговые журналы» и «Маркетинговые сайты».

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.