Infowave. Маркетинговые журналы





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинговые журналы
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Монтескье

Сэкономьте свои время и силы — воспользуйтесь реестром маркетинговых журналов!

В продолжение ежемесячных обзоров периодических маркетинговых изданий на страницах газеты «Деловой Петербург» мы подготовили для коллег полный список более чем из 50 журналов (снабженный кратким досье каждого издания), полезных для маркетологов разного профиля.

Журналы, которые больше не издаются:

Если у Вас есть какие-либо дополнения, предложения, комментарии, мы будем рады узнать об этом. Пожалуйста, свяжитесь с нами по mail@infowave.ru

 
рулонные шторы зебраПрофессиональный звук в офис Москва Реклама на столбах Сайт о рекламе. Объемная реклама из полистирола. Агентство наружной рекламы реклама-на-столбах.рф Сannondale сatalyst 3 сannondale сatalyst 3 veliki.com.ua Здесь Для тех кто ищет работу не выходя из дома! Пройди регистрацию на сайте rabota.a42.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.