Infowave. Публикации. Статьи по маркетингу. Обзоры рынков. Кейсы. Обзоры маркетинговой периодики





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Публикации
Всякое умение исходит от знания.
А.И. Южин

Надеемся, Вы сможете найти в этом разделе много интересной и полезной информации.


  • Статьи для маркетологов
    Специализированные статьи, написанные специалистами нашей компании и опубликованные в различных СМИ. Подробнее...

  • Обзоры рынков и комментарии наших специалистов
    Комментарии специалистов нашей компании по поводу различных событий и вопросов, а также краткие обзоры рынков. Подробнее...

  • Бизнес-кейсы
    Решения бизнес-кейсов и проблемных ситуаций, предложенные специалистами нашей компании для газеты «Деловой Петербург», журналов «Секрет фирмы» и «Генеральный директор». Подробнее...

  • Обзоры маркетинговой периодики (архив)
    Ежемесячные обзоры статей в специализированных маркетинговых журналах для газеты «Деловой Петербург». Подробнее...
 
Окна москва Деревянные окна и двери. Производитель окон и дверей okna-moskva24.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.