|
Статьи для маркетологов
- Кто такие маркетологи и стоит ли становиться одним из них?
Интерактивный интернет-журнал «В Фокусе», 16-11-2012
Интервью с директором по маркетингу и руководителем исследовательских проектов компании Infowave Петром Манько
Подробнее...
- Гармония vs алгебра. Кому и для чего все еще необходимы тестирования
Автор: Сергей Калинчук
Журнал «Креативный директор», № 5, 2009
В статье рассматриваются типы креативных продуктов, выносящихся на тестирование, и основные методы, применяемые для их оценки потребителем.
Подробнее...
- Особенности тестирования изменений продукта: методы и инструменты.
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Маркетинг Менеджмент», № 3-4, 2009
В течение 2007-2008 годов компанией Infowave был реализован ряд проектов по тестированию восприятия изменений продукта целевой аудиторией. По результатам проделанной работы был сформирован набор инструментов тестирования и методик анализа полученных результатов, с которым мы и хотим познакомить читателей данной статьи.
Подробнее...
- Сосчитано. Измерено. Взвешено.
Тестирование изменений продукта
Авторы: Петр Манько, Игорь Горюнов
Журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine», № 3, 2009
Данная статья посвящена тестированию изменений продукта. Описанные в ней методы вполне применимы как при тестировании абсолютно новых товаров, так и при тестировании товаров, новых для данного сегмента рынка.
Подробнее...
- Интернет-портал: не наступайте на грабли.
Авторы: Алексей Вороной, Мария Тимонова
Журнал «Интернет-маркетинг», № 3, 2008
В данной статье рассмотрены типичные ошибки при разработке, создании и эксплуатации интернет-портала. Статья адресована в первую очередь владельцам и инициаторам создания интернет-порталов и призвана помочь в оценке ресурса с точки зрения пользователя.
Подробнее...
- Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия.
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Индустриальный и b2b маркетинг», № 1, 2008
Cтатья рассказывает о том, какими именно источниками информации пользуются исследовательские компании для выполнения задач, поставленных заказчиками. Мы уверены, что некоторые из предложенных в материале идей, способов и инструментов могут быть самостоятельно реализованы и на предприятии читателя.
Подробнее...
- Софт-мозаика
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Маркетолог», № 11, 2007
Отсутствие явного лидера в производстве специализированного софта для маркетологов вполне объяснимо: задачи, возлагаемые на маркетинговые подразделения компаний, существенно разняться в зависимости от их размера, отрасли, особенностей рынка и многих других факторов. Однако, собрав в рамках данного обзора мозаику из различных маркетинговых и околомаркетинговых программ, авторы закрыли ими большинство, если не все функции, за которые может отвечать маркетинговая служба компании.
Подробнее...
- Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько, Алексей Старовойтов
Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 5, 2007
В статье представлено описание маркетинговых показателей, позволяющих комплексно отслеживать окружение и рыночные позиции торгово-развлекательного центра, их взаимосвязь с целями управляющей компании и место в маркетинговой информационной системе управляющей компании. Идея системы показателей базируется на популярной в последнее время системе сбалансированных показателей и предусматривает группировку показателей по объектам и задачам МИС УК.
Подробнее...
- Инструментарий маркетолога и аналитика: информационно-аналитические системы и программные продукты
Докладчик: Алексей Вороной
4 Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний.», Санкт-Петербург, 20-21 сентября 2007
В рамках доклада представлен обзор предлагаемого на российском рынке специализированного маркетингового программного обеспечения, предназначенного для решения задач, с которыми ежедневно сталкиваются маркетологи-аналитики, специалисты по рекламе, PR-менеджеры, исследователи, менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, директоры по развитию и другие сотрудники маркетинговых подразделений.
Объединены в группы программы для сбора внутренней и внешней маркетинговой информации, для организации и проведения маркетинговых исследований, для хранения и анализа текстовых данных. Приведена классификация программного обеспечения, позволяющая принять осознанное решение при выборе и интеграции комплекса программных продуктов в маркетинговую деятельность компании. Подробнее...
- Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 3, 2007
В статье представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить исследования и анализ открытых источников информации, в частности таких систем, как Интегрум, Медиалогия, Public.Ru и Park.Ru. Статья будет полезна специалистам при выборе способа организации мониторинга вторичной информации или на этапе проектирования маркетинговой информационной системы.
Подробнее...
- Эффективность оперативного маркетинга
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Молл», № 10 (34), 2006
Усиление конкуренции между ТЦ и укрупнение арендаторов вынуждают управляющие компании сосредотачиваться на своей оперативной маркетинговой деятельности. Соответственно, возникает вопрос и об оценке ее эффективности.
Подробнее...
- Не сезон
Автор: Мария Тимонова (Лавочкина)
Журнал «Сфера. Кондитер и хлебопек», № 6, 2005
Для кондитеров и хлебопеков в теплое время года, как правило, начинается «не сезон». Это значит, что продажи падают, производство работает «на склад», что для продукции с ограниченным сроком хранения смерти подобно. Однако давайте разберемся, так ли все плохо.
Подробнее...
- А что, если..? (Место творчество на выставке)
Автор: Мария Тимонова (Лавочкина)
Журнал «Сфера. Кондитер и хлебопек», № 2, 2005
...мало просто арендовать площадь, возвести какую-либо конструкцию, командировать персонал, напечатать буклеты. Помимо всего прочего становится необходимой оригинальная идея, позволяющая выделиться среди остальных компаний, претендующих на внимание.
Подробнее...
- Оцените выгоды аутсорсинга
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько
Газета «Предприниматель Петербурга», № 34 (393), 13 сентября 2004
Привлекая независимых специалистов по маркетингу, вы сможете значительно облегчить для себя принятие решений, касающихся развития вашего бизнеса...
Подробнее...
- Программа продвижения: что делать, прежде чем заказывать макет рекламного объявления
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Рекламодатель: теория и практика», № 5, 2004
Cтатья посвящена теме, о которой рекламодатели нередко забывают, спеша поскорее сделать и разместить рекламу своего товара или услуги, а именно разработке программы продвижения.
Подробнее...
- Петербуржцы выбирают мебель по журналам, а покупают на фабриках
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Мебельный бизнес», № 2 (27), март 2004
В октябре 2003 года в Петербурге прошли две объединенные выставки: «Петербургский мебельный салон IFEP» и «Фурнитура, комплектующие, полуфабрикаты и материалы для производства мебели ISAP». Исследовательская компания Infowave регулярно проводит на выставках опросы посетителей. Цель помочь организаторам выставки улучшить ее работу.
Подробнее...
- Выставляемся напоказ
Автор: Мария Тимонова (Лавочкина)
Журнал «Сфера. Кондитер и хлебопек», № 1, 2004
Выставки предоставляют уникальную возможность в течение нескольких дней наладить контакт с большим количеством потенциальных партнеров. Надо только правильно все рассчитать...
Подробнее...
- Методы маркетинговых исследований
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Рекламодатель: теория и практика», № 8, 2003
Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и вторичных данных...
Подробнее...
- Цикл статей «План маркетинга»
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько, Елена Яковлева
Журнал «Консультант Предпринимателя», № 1-12, 2003
Материалы, посвященные практическим вопросам разработки плана маркетинга предприятия.
Подробнее...
- Программа продвижения
Авторы: Алексей Вороной, Петр Манько, Елена Яковлева
Журнал «Консультант Предпринимателя», № 1-12, 2003
Статья, посвященная процедуре разработки программы продвижения.
Подробнее...
- Исследование российского рынка бильярдного оборудования
Автор: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Эксклюзивный маркетинг», № 4, 2002
Исследование российского рынка бильярдного оборудования было проводилось с целью описать ситуацию (в основном, с точки зрения предложения) на рынке бильярдного оборудования России.
Подробнее...
- Исследования рынка средств для похудания Санкт-Петербурга
Автор: Елена Яковлева (Гузеева)
Журнал «Рекламодатель: теория и практика», № 10, 2001
В настоящее время проблема избыточного веса стоит очень остро во всем мире. Всемирная ассоциация здравоохранения назвала ожирение эпидемией XXI века. В большинстве стран Западной Европы до 20% взрослого населения страдают от ожирения, и еще более четверти имеют избыточную массу тела. По данным Минздрава РФ, свыше 60% взрослого населения страны страдает от избыточного веса, а около 25% из них имеют все признаки клинической формы ожирения.
Подробнее...
- Состояние первичного рынка жилья Санкт-Петербурга на начало 2001 года
Автор: Алексей Вороной, Петр Манько
Журнал «Практический маркетинг», № 5 (50), 2001
Основная цель данного исследования: создать полную картину рынка недвижимости Санкт-Петербурга, рассмотреть данный рынок с точки зрения соотношения спроса и предложения, а также отследить изменение состояния рынка в динамике.
Подробнее...
|