Infowave. Менеджер, «ДП» № 115 от 30.06.2003





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Менеджер, «ДП» № 115 от 30.06.2003

Задача

Менеджеры специализированного магазина «Керамический рай» (1300 м2), который построен в виде маленького испанского городка, с улицами, фонтанами, звездным небом, фасадами домов, считают, что с помощью известных рекламоносителей не смогли передать уникальность, масштабность и красоту магазина. Несмотря на то, что в магазине представлены готовые интерьерные решения (более 40) с использованием керамической плитки, а не просто стеллажи, посетителей в магазине не больше, чем в других менее интересно оформленных магазинах. Собственники поставили задачу: увеличить поток посетителей в три раза. Какие решения следует попробовать применить?

Ответ компании Infowave:

Возможность увидеть, как будет смотреться плитка «в интерьере», является бесспорным преимуществом магазина. «Керамический рай» в таком случае становится идеальным местом покупки не только керамической плитки, но и дизайнерского решения как такового. Именно на этом целесообразно сделать акцент в рекламной кампании. Учитывая то, что «Керамический рай» занимается продажей только керамической плитки, сильным маркетинговым ходом было бы заключение партнерского соглашения с магазинами, специализирующимися на продаже сантехники, предметов интерьера. Тогда покупатель будет иметь возможность в конечном итоге приобрести не только керамическую плитку, но и все элементы понравившегося ему дизайнерского решения.

Для большей эффективности в рекламе стоит указывать, что в магазине можно получить консультацию дизайнера, который поможет подобрать плитку, сантехнику и т.д., выдержанную в едином стиле и подходящую по цвету и фактуре.

Обратно к списку задач

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.