Infowave. Менеджер, «ДП» № 11 (1597) от 26.01.2004





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Менеджер, «ДП» № 11 (1597) от 26.01.2004

Задача

Под Новый год вблизи клуба «Луна» открылся новый 2-этажный клуб Apollo вместимостью до 800 человек. Клуб рассчитан на средне- и высокообеспеченного клиента. Новый клуб будет работать с 18.00 до 6.00. Недалеко, на Сенной площади, намечено открытие другого крупного развлекательного центра с комплексом аналогичных услуг. Предполагается, что новые клубы будут способствовать оттоку части клиентов из уже существующих вечерних и ночных развлекательных заведений.

Какую стратегию необходимо выработать акционерам клуба «Луна», чтобы сохранить и укрепить позиции собственного бизнеса на рынке индустрии развлечений?

Ответ компании Infowave:

Сложившаяся вокруг клуба «Луна» конкурентная ситуация является типичной для динамично развивающихся рынков, один из которых — рынок досуга и развлечений.

Для того чтобы успешно конкурировать, не следует устраивать битву рекламных бюджетов в погоне за «среднестатистическим» потребителем — необходимо осваивать незанятые ниши. Это является основой стратегии концентрированного маркетинга, которой и следует придерживаться руководству клуба.

Разумеется, такой совет может дать любой маркетолог, поэтому не станем ограничиваться рассуждениями общего характера, а внесем свой вклад, обозначив нечто конкретное.

Из всего множества возможных решений поставленной задачи предлагаем концепцию «клуб для знакомств» как вариант, наиболее нам симпатичный. Объясним подробнее.

За последние несколько лет появилась прослойка достаточно молодых менеджеров, отдающих все силы и время работе и карьере. Многие из них хотели бы расширить свой постепенно ставший довольно узким круг неформального общения, встретиться с интересными людьми или даже найти супруга(у). При этом им совершенно негде познакомиться, кроме как на работе.

Ночной клуб в традиционном его понимании — не лучшее место для завязывания такого знакомства, так как они (менеджеры) стремятся найти себе подобных, а ночная публика слишком разношерстная: подростки вперемешку с золотой молодежью и старшим поколением. К тому же в клубах не проводится специальных мероприятий, способствующих раскрепощению и общению посетителей (барная стойка не в счет).

А ведь можно организовать регулярное проведение вечеров или ночей с популярным когда-то девизом «Для тех, кому за...», ограничивая аудиторию по возрасту, например: 25-40, 40-55. Разумеется, для таких мероприятий следует разрабатывать специальную программу, но именно это и будет выгодно отличать клуб «Луна» от других мест, где каждый предоставлен сам себе. Эта та ниша, которая, пожалуй, практически не занята популярными ночными клубами.

Обратно к списку задач

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.