Infowave. Менеджер, «ДП» № 221 (2298) от 27.11.2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

«ДП» № 221 от 27.11.2006

Задача

Компания оказывает консалтинговые услуги. Иногда она получает запросы от потенциальных клиентов, где указан выделенный бюджет. За эти деньги сделать хорошую работу по принятым расценкам невозможно. Но можно сделать работу экономно, потратив меньше часов. Можно даже сделать работу в полном объеме и получить неплохую прибыль, ведь в компании есть свободные консультанты и они все равно не принесут денег, пока не работают. Но на это возражают старшие партнеры: если продавать услуги ниже себестоимости, то компания разорится.

Вопрос: не скажется ли такая работа на имидже компании? И как правильно относиться к запросам с недостаточным бюджетом?

Ответ компании Infowave:

Если компания заинтересована в увеличении клиентской базы, потенциальный клиент относится к целевой аудитории и в перспективе может принести хороший доход, а затраты на выполнение данного проекта незначительны, то компании следует выполнить данный заказ, обозначив это как разовую продажу пробного продукта со значительной скидкой, направленную на демонстрацию клиенту возможностей и качества работы компании.

Обратно к списку задач

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.