Infowave. Мария Тимонова, директор по маркетинговым коммуникациям исследовательской компании Infowave





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

МАРИЯ ТИМОНОВА

Директор по маркетинговым коммуникациям
(Больше жизни!)

e-mail: maria @ timonova.ru
МАРИЯ ТИМОНОВА
МАРИЯ ТИМОНОВА

Высшее и дополнительное образование:

  • Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Присуждена квалификация: «Маркетолог», специальность «Управление проектами» (диплом с отличием).

  • Тренинги и семинары «Технологии продаж», «Ведение переговоров», «Продвижение с помощью PR», «Проведение результативной выставки», «Командообразование», «Целеполагание» и другие.

    Достижения:

  • Авторство ряда практических статей о маркетинге и продвижении.
  • Цикл рекламных материалов в стихах собственного сочинения.
  • Отличные отношения с бывшими работодателями.

    Некоторые публикации:

    Интернет-портал: не наступайте на грабли (журнал «Интернет-маркетинг» № 3, 2008).
    Не сезон (журнал «Сфера: кондитер и хлебопек» № 6, 2005).
    А что, если..? (Место творчество на выставке) (журнал «Сфера: кондитер и хлебопек» № 2, 2005).
  • Сильные стороны:

  • Решительность и предприимчивость
  • Хорошее чувство русского языка
  • Неугасаемый оптимизм!

    Слабые стороны:

  • Трудоголизм в предпоследней стадии
  • Пунктуальность (дается с огромным трудом)

    Хобби:

  • Бисер!
  • Современная проза
  • Самосовершенствование
  •  
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.