Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга
Бек Михаил, доцент кафедры маркетинга факультета менеджмента ГУ-ВШЭ.
Маркетинг b-2-b может внести весомый вклад в решение актуальных проблем конкурентоспособности отечественных цепочек создания ценности, повышения качества управления процессами развития организаций, отраслей и экономики в целом. Автор утверждает, что особенности b-2-b-рынков способствуют расширению возможностей использования методов количественного анализа для обоснования маркетинговых решений.
Четыре схемы анализа b-2-b-рынков
Коблов Константин, генеральный директор Академии конъюнктуры промышленных рынков.
Академия конъюнктуры промышленных рынков на протяжении нескольких лет проводит аналитические исследования b-2-b сектора. Прочитав данную статью, вы узнаете о четырех схемах анализа рынков, поймете принципы развития предприятий и факторы, влияющие на интенсивность конкуренции.
Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта (b-2-b)
Кулинич Ирина, менеджер проектов CorunD.
Данная статья практический опыт, не представленный ни в одной из книг. Автор подробно описывает факторы, оказывающие влияние на успех акций стимулирования на рынке b-2-b, рассказывает, как правильно выбирать целевую аудиторию и привлекать ее к участию в акции, какие призы заявлять, где и как проводить награждение победителей. Грамотное сочетание данных факторов и следование советам автора позволят не только добиться максимального эффекта от проведения акций, но и положительно отразятся на лояльности клиентов.
Маркетинговые и интернет-исследования. Наиболее востребованные варианты маркетинговых исследований
Абрамов Вадим, начальник отдела маркетинга ООО «Экскаваторный завод «Ковровец».
Автор повествует об особенностях проведения маркетинговых исследований с использованием ресурсов Интернета, предлагает подробный алгоритм действий и дает рекомендации по подбору источников информации.
Онлайн-исследования отраслевых рынков: маркетинг реального времени
Макаров Геннадий, генеральный директор маркетингового агентства GMT Plus.
Статья посвящена вопросам автоматизации проведения полевых работ, осуществляемых во время маркетинговых исследований. Автор делится с читателями своим практическим опытом и рядом соображений, появившихся у него при осмыслении вышеназванной проблемы. В материале рассматриваются временные и стоимостные характеристики онлайн-технологий, риски и возможности применения данных методик. Для наглядности в статье приведены примеры применения онлайн-технологий различного типа для исследования отраслевых рынков.
Маркетинговое исследование как средство b-2-b-коммуникации
Копченков Виктор, управляющий партнер компании «Троица Консалтинговая группа».
Подавляющее большинство отчетов о маркетинговых исследованиях не воспринимается как средство b-2-b-коммуникации ни составителями, ни потенциальными заказчиками. В своей статье я расскажу о том, как сделать удобный отчет, который привлечет клиентов и увеличит продажи услуг исследователей, создавших отчет.
Прогнозирование продаж при взаимодействии b-2-b на примере рынка автомобильных деталей
Лакман Конвей Л., адъюнкт-профессор маркетинга Бизнес-школы А.Дж. Паламбо, Университет Дюкен
Цель статьи улучшение точности прогнозирования доходов на рынке b-2-b. Рассматривается методика моделирования динамичного рынка на уровне продукции. Продажи прогнозируются на основе одного уравнения спроса (внешнее совокупное поступление) и с применением всей модели (внутреннее поступление). Подобное улучшение расширяет возможности планирования для менеджера по маркетингу в секторе b-2-b и помогает привести уровень продаж к достижению или превышению целевых показателей.
Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования
Шухат Виктория, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Министерства промышленности и энергетики РФ.
Статья посвящена современному положению дел в области повышения квалификации сотрудников на предприятиях промышленности и ТЭК РФ, а также перспективному планированию в системе повышения профессионализма кадров данных отраслей. Исходным материалом для статьи послужило маркетинговое исследование «Анализ потребности в обучении на предприятиях промышленности и ТЭК РФ», проведенное ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Министерства промышленности и энергетики РФ в марте 2008 г. в 20 регионах РФ.
|