Infowave. Новости






+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Новости

  • 24 июня 2016
    Итоги XXXII Ярмарки недвижимости
    Подвели итоги XXXII Ярмарки недвижимости, готовы делиться результатами с профессиональным сообществом!
    Ждем всех 30 июня 2016 года в ресторане «Ф.М. Достоевский» по адресу Владимирский пр., 9, отель GoldenGarden.
    Организаторы мероприятия: Информационный портал «Разумная недвижимость» совместно с Оргкомитетом Выставки «Ярмарка Недвижимости».

  • 5 июня 2015
    Рынок self-storage: услуга временного хранения вещей набирает популярность
    Желание россиян оставить вещь «на всякий случай/может пригодиться» наравне с модой на минимализм и свободные пространства позволяет развиваться новому для России рынку — self-storage. Услуга временного хранения вещей набирает популярность.
    Одним из наиболее успешных примеров является проект компании NordBox. Сегодня работают уже 2 склада, планируется открытие новой площадки. И, что приятно и ценно, на старте проекта мы приложили к этому свою «исследовательскую руку» :).
    Отрадно, когда работа, которую ты делаешь, имеет практический характер и находит свое воплощение в реальных проектах. Удачи в бизнесе, друзья!

  • 16 марта 2015
    Компания Infowave примет участие в юбилейной 30 Ярмарке Недвижимости
    Уже более 10 лет мы встречаем весну на крупнейшей в России специализированной строительной выставке Ярмарка Недвижимости. Меняются площадки и компании-участники, но неизменным остается интерес организаторов и строительных компаний к посетителям выставки. Поэтому понять, кто такой потенциальный покупатель жилья, что он ищет, на что обращает внимание — наша задача.
    Результатам исследований компании Infowave доверяют крупнейшие Застройщики Петербурга: ЛенСпецСМУ, Ленстройтрест, Pioneer, LEGENDA, Норманн и многие другие. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, а пока встретимся на Ярмарке c 3 по 5 апреля!

  • 11 ноября 2014 г.
    Infowave говорит «спасибо» ГК «Пионер» за ссылку на первоисточник :). Надеемся, что наши данные и дальше будут полезны для Вас.

  • 13 января 2014
    Infowave благодарит строительную компанию LEGENDA за упоминание нас и результатов нашей работы в СМИ. Вот что значит SMART!

  • 4 сентября 2013
    Статистика знает все!
    Результаты исследования посетителей Ярмарки Недвижимости, проведенного компанией Infowave, были использованы в пресс-релизе оргкомитета Ярмарки.
  • 30 ноября 2012
    Склад в розницу. Услуга «мини-склад» оказалась успешным бизнесом (Власть денег)
    В советских квартирах под мешок картошки и банки маринованных огурцов были предусмотрены кладовки или подсобки. Современные застройщики в погоне за «полезной» площадью о чуланах забыли. А киевские предприниматели вовремя вспомнили и теперь... сдают кладовки жителям мегаполиса в аренду. Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave и один из авторов российского проекта «Кладовки.Нет» Петр Манько делится своим опытом в этой области.
  • 16 ноября 2012
    Кто такие маркетологи и стоит ли становиться одним из них? (В Фокусе, Санкт-Петербург)
    Интервью директора по маркетингу и руководителя исследовательских проектов компании Infowave Петра Манько для интерактивного интернет-журнала «В Фокусе».
  • 14 ноября 2012
    Владельцы магазинов начинают следить за покупателями (Метро)
    Японская компания NEC предложила ритейлерам за скромные 880 долларов в месяц технологию, которая позволит в буквальном смысле узнавать покупателей в лицо. Мнение руководителя полевого отдела исследовательской компании Infowave Светланы Кирилиной относительно новых технологий в рознице.
  • 21 октября 2012
    «Форум» привлек Buddha bar (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    В ноябре 2012 года в Петербурге в комплексе зданий прядильно-ниточного комбината имени Кирова по соседству с Единым центром документов откроется ресторан паназиатской кухни знаменитой сети Buddha bar. Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько рассуждает о перспективах этого проекта.
  • 11 сентября 2012
    Загородный дом: каким его видит потенциальный покупатель
    Компания Infowave провела исследование предпочтений потенциальных покупателей загородной недвижимости. С результатами можно ознакомиться на портале «Энциклопедия маркетинга».
  • 26 августа 2012
    Ставка на Петербург оправдалась (Эксперт Северо-Запад)
    В Санкт-Петербурге, как и во всей России, рынок инвестирования в апартаменты и рынок их аренды недооценены. Предложение апартаментов на рынке аренды весьма ограничено, что демонстрируют результаты исследования, проведенного Infowave по заказу ГК «Пионер» в мае 2012 года.
  • 22 мая 2012
    Открытие универмага ДЛТ после реконструкции вновь переносится. Теперь на август (Деловой Петербург)
    Московская компания Mercury вновь переносит дату открытия универмага ДЛТ. Он должен был начать работу весной, но начнет только в августе. Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько прогнозирует размер недополученной прибыли.
  • 19 января 2012
    Сходство логотипов вызвало шок (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    В Петербурге появилась новая сеть, продающая суши и ингредиенты для их приготовления, — ООО «Сушишоп». Логотип компании очень похож на логотип сети магазинов бытовой техники и электроники «Техношок», основанной бизнесменом Олегом Тиньковым в 1995 году. Мнение директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько о возможных причинах возникшей ситуации.
  • 8 декабря 2011
    Pizza Ollis корректирует планы (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    Сеть пиццерий Pizza Ollis планирует открыть в Петербурге в 2012 году четыре новых ресторана. Мнение директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько о перспективах развития сети.
  • 1 ноября 2011
    Членство в ФРТП
    1 ноября 2011 года компания Infowave стала членом Финско-Российской торговой палаты. Это событие — логическое продолжение нашего многолетнего сотрудничества с этой организацией.
  • 21 октября 2011
    «Васаби» роботизирует фастфуд (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    Группа компаний «Васаби» начала развивать новый формат заведений — японский фастфуд. Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько рассуждает о перспективах этого проекта.
  • 1 октября 2011
    Проект «Экодом» от Greenpeace
    1 октября с 12 до 17 часов у ст.м. Горьковская работал мобильный пункт приема вторсырья от Greenpeace Санкт-Петербург. Сотрудники компании Infowave сдали на переработку лампочки, батарейки, одежду и 35 кг прессы. Большое спасибо организаторам акции за предоставленную возможность избавиться от мусора и ненужных вещей, не нанося ущерба окружающей среде.
  • 23 сентября 2011
    Зона повышенной туманности (Деловой Петербург)
    СПб. Одни специалисты считают, что кризис убил рынок маркетингового консалтинг, другие — что, напротив, возродил. Истина, как обычно, оказалась где-то посередине.
  • 15 июля 2011
    NordSee попала в сеть (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    Мнение директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько о перспективах развития сети рыбных ресторанов.
  • 17 июня 2011
    Освежили рынок фастфуда (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    В Петербурге может появиться новая сеть общепита. Мнение директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько.
 
сантехник круглосуточно москва сервис-быт.рф Разработка сайтов в калининграде Принимаем заказы на сайты любой сложности, реализуем все необходимые идеи mtsite.ru Здесь Очень низкие цены на теплые полы DEVI. Доставка, Гарантия devi-sale.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.