Исследование корпоративных блогов рунета (лето 2009)
Юрий Смирнов — Равнение все еще на Москву? Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка столицы
Рынок мобильной рекламы и маркетинга
Мобильный Интернет в России. Итоги 1 полугодия 2009 года
Анатолий Дураков — Маркетинговый FRESH
Оуэн Кристофер Кемп, Hewlett-Packard: «Я надеюсь, что к 2011 году мы увидим громадный рост IT»
Крис Хаммел, SAP: «Главное сейчас — ценность, а не цена»
Анна Артамонова, Mail.Ru: «Настоящего «взрыва» можно ожидать в сфере мобильного Интернета»
Кожокин Михаил, ВТБ24: «Нам еще всем предстоит честно взглянуть на себя в зеркало»
Юний Давыдов — КОРОВА — СВОЛОЧЬ, или История становления российской BTL-индустрии
Максим Мозговой — Решения в реальном масштабе времени
Дмитрий Денисов — Маркетологи предвидят рост на рынке аутсорсинговых call-центров
Михаил Донченко — Вводная услуга
Геннадий Козарь — CROSS-PROMOTION. Методика построения совместной программы продвижения
Анатолий Дьяков — Маркетолог и продавец: У нас много общего!
Ия Имшинецкая — Ловля на живца
Арсен Даллакян — Позиционирование кредитных карт в России
Игорь Козуля — Маркетинг в МУКах
Сергей Сухов — Почему время — это деньги
Андрей Демин — Корпоративные издания. Четыре измерения воздействия
Виктор Новоченко — Легенды, мифы и сказки
Василий Козлов: «Нужны люди, способные распознавать образы будущего»
Александр Прохоренко «Забьем Мике баки?»
Дмитрий Багинский, «Капитал Страхование»: «Маркетинг — это больше образ мышления человека, чем опыт работы»
|