+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
АЛЕКСЕЙ ВОРОНОЙ
Генеральный директор,
|
|
|
Высшее и дополнительное образование:Общественная деятельность:Преподаватель СПбГИЭУ, дисциплина «Маркетинг». Достижения:Некоторые публикации:Особенности тестирования изменений продукта: методы и инструменты (журнал «Маркетинг Менеджмент» № 3-4, 2009). Интернет-портал: не наступайте на грабли (журнал «Интернет-маркетинг» № 3, 2008). Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия (журнал «Индустриальный и b2b маркетинг» № 1, 2008). Софт-мозаика (журнал «Маркетолог» № 11, 2007). Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра (журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 5, 2007). Программа продвижения: что делать, прежде чем заказывать макет рекламного объявления («Рекламодатель: теория и практика» № 5, 2004).
|
Сильные стороны:Слабые стороны:Хобби: |
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. | Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году. |
На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.