|
Архив новостей 2007-2008 год
-
23 декабря 2008
Лучшие сотрудники полевого отдела 2008 года
Мы рады представить лучших сотрудников нашего полевого отдела по итогам 2008 года!
Благодарим их за отличную работу в уходящем году и надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем. И, конечно же, выражаем благодарность остальным интервьюерам, наблюдателям, кодировщикам ... всем-всем, кто работал с нами рука об руку в 2008 году.
-
5 декабря 2008
«Маркетинг торгово-развлекательного комплекса сегодня и завтра: задачи, инструменты, перспективы»
Результаты круглого стола, оганизованного компанией Infowave совместно с редакцией журнала Top-Manager.
-
4 декабря 2008
Ярмарка недвижимости подтвердила интерес к стройке
По данным исследовательской компании Infowave, посетители Ярмарки Недвижимости считают, что покупка недвижимости по-прежнему лучший способ сохранить деньги.
-
19 ноября 2008
-
13 ноября 2008
-
17 сентября 2008
-
1 августа 2008
-
29 июля 2008
-
15 июля 2008
-
8 июля 2008
Топ. Топ. Время не теряй!
Обзор рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в Санкт-Петербурге, подготовленный по результатам исследования, проведенного компанией Infowave («Российский продовольственный рынок», №05 (101), 2008).
-
17 июня 2008
Согласно результатам исследования, проведенного компанией Infowave, годовая емкость рынка быстрого питания в Cанкт-Петербурге составляет от 850 до 950 млн. долларов США.
-
3 июня 2008
Мужчины догоняют женщин по затратам на обновление своего гардероба таковы результаты исследования, проведенного компанией Infowave.
-
25 апреля 2008
-
24 апреля 2008
Скидки меняют на любовь
Читайте апрельский обзор маркетинговых журналов под весенним названием «Скидки меняют на любовь» в рубрике «Маркетинг» газеты «Деловой Петербург».
-
21 апреля 2008
В журнале «Индустриальный и b2b маркетинг» опубликована статья Алексея Вороного и Петра Манько «Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации».
Cтатья рассказывает о том, какими именно источниками информации пользуются исследовательские компании для выполнения задач, поставленных заказчиками. Мы уверены, что некоторые из предложенных идей...
-
18 апреля 2008
Привлекательные «Меги»
Появление «Меги» всего за год перевернуло петербургский рынок розничной торговли. По оценкам Infowave, два молла получили 7,4% и 6% всех денег, потраченных в торговых центрах...
-
9 апреля 2008
Горожане предпочитают покупать и развлекаться
По данным исследовательской компании Infowave, большинство жителей Петербурга в 2007 г. предпочитали совершать покупки и развлекаться в двух-трех торговых комплексах.
-
7 апреля 2008
Ярмарка недвижимости и… 300 спартанцев
По данным исследовательской компании Infowave, на роль лидеров по популярности среди посетителей Ярмарки Недвижимости на этот раз претендовали экспоненты, предлагающие загородную недвижимость.
-
27 марта 2008
Каждому по удочке, а не по рыбе!
«Каждому по удочке, а не по рыбе!» под таким заголовком «Деловой Петербург» публикует сегодня мартовский обзор маркетинговых журналов.
-
18 марта 2008
Они просто не умеют их готовить
Результаты исследования рынка зарубежной недвижимости Петербурга от Infowave использованы в статье «Они просто не умеют их готовить» Юлии Лозовской («Деловой Петербург»).
-
28 февраля 2008
Внимая слову маркетологов
В «Деловом Петербурге» опубликован очередной обзор статей февральских маркетинговых журналов, темой которого стали интригующие высказывания профи стратегии и брендинга.
-
18 февраля 2008
Отложенный спрос бьет рекорды
Результаты исследования компанией Infowave спроса петербуржцев на объекты недвижимости за рубежом.(«Ваш дом за рубежом», № 01 (03), февраль 2008).
-
4 февраля 2008
Радости пленэра плюс комфорт
Новое направление «Ярмарки недвижимости - XVI» - загородные коттеджи и таун-хаусы. Решение об открытии экспозиция принято на основе результатов опроса посетителей «Ярмарки недвижимости - XV», проведенного компанией Infowave («Бюллетень Недвижимости», № 07 от 04.02.2008).
-
31 января 2008
Семимильными шагами
Вышел в свет первый в 2008 году обзор маркетинговых журналов для газеты «Деловой Петербург». Читайте статью «Семимильными шагами» в рубрике «Маркетинг», подготовленную Алексем Вороным и Петром Манько.
-
28 января 2008
«Ярмарка недвижимости»: перезагрузка
Результаты опроса посетителей «Ярмарки недвижимости-XVI», проведенный компанией Infowave, в статье «Ярмарка недвижимости»: перезагрузка» («Бюллетень Недвижимости», № 05 (1143) от 28.012008).
-
27 декабря 2007
Секреты асов, или Как вилять собакой
В газете «Деловой Петербург» опубликован последний в 2007 году обзор статей специализированных маркетинговых журналов, подготовленный генеральным директором компании Infowave Алексеем Вороным и директором по маркетингу Петром Манько.
-
21 декабря 2007
Софт-мозаика
Опубликована статья «Софт-мозаика» Алексея Вороного и Петра Манько, посвященная обзору программных продуктов для маркетологов и аналитиков (журнал «Маркетолог»).
Подробнее...
-
1 декабря 2007
Маркетинг в нагрузку
В журнале «The Chief» вышла статья «Маркетинг в нагрузку» с комментариями генерального директора компании Infowave Алексея Вороного, посвященная заблуждениям и предубеждениям, связанным с маркетинговыми исследованиями.
-
29 ноября 2007
В фокусе внимания - статьи гуру маркетинга
Опубликован обзор статей ноябрьских маркетинговых журналов, подготовленный для газеты «Деловой Петербург» директором компании Infowave Алексеем Вороным и директором по маркетингу Петром Манько.
-
8 ноября 2007
Рынок спорттоваров готовится к рывку
По данным исследования, проведенного компанией Infowave, темпы роста рынка спортивной продукции обнадеживают.
-
25 октября 2007
Если хочется нового, вспомни о старом
Обзор статей в специализированных маркетинговых журналах за октябрь, подготовленный для газеты «Деловой Петербург» директором компании Infowave Алексеем Вороным и директором по маркетингу Петром Манько.
-
27 сентября 2007
Ожесточенные бои на поле бренда
Обзор статей в специализированных маркетинговых журналах за сентябрь, подготовленный для газеты «Деловой Петербург» директором компании Infowave Алексеем Вороным и директором по маркетингу Петром Манько.
-
25 сентября 2007
В журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 5 (71), 2007 опубликована статья «Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра», авторы директор компании Infowave Алексей Вороной, директор по маркетингу компании Infowave Петр Манько и начальник отдела маркетинга управляющей компании «Адамант» Алексей Старовойтов.
В статье рассматриваются маркетинговые показатели торгово-развлекательного центра, позволяющие отслеживать его окружение и рыночные позиции, их взаимосвязь с целями управляющей компании (УК) и место в маркетинговой информационной системе (МИС). Статья адресуется специалистам по маркетингу УК и может послужить в качестве руководства при разработке и внедрении МИС и собственной системы маркетинговых показателей управляемых объектов.
-
21 сентября 2007
Маркетинг и бизнес-коммуникации
Генеральный директор исследовательской компании Infowave Алексей Вороной выступил на всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации.
Супермаркет маркетинговых знаний» с докладом «Инструментарий маркетолога и аналитика: информационно-аналитические системы и программные продукты».
-
30 августа 2007
Четыре кита маркетинга
Обзор статей в специализированных маркетинговых журналах за август, подготовленный для газеты «Деловой Петербург» директором компании Infowave Алексеем Вороным и директором по маркетингу Петром Манько.
-
26 июля 2007
Три пути оптимизации бюджетов
Обзор статей в специализированных маркетинговых журналах за июль, подготовленный для газеты «Деловой Петербург» директором компании Infowave Алексеем Вороным и директором по маркетингу Петром Манько.
-
12 июля 2007
«О'Kей» получит свою «ложку»
Директор компании Infowave Алексей Вороной комментирует покупку блокпакета акций сети «Чайная ложка» инвестиционным фондом «Нева-Русь».
-
5 июля 2007
Успешно выполнено исследование рынка для ведущего европейского поставщика систем опалубки для монолитного домостроения компании DOKA. Сотрудники компании DOKA высоко оценили предоставленные результаты и готовы рекомендовать нашу компанию.
-
29 мая 2007
В майском номере журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» (№3 (69), май 2007 года) опубликована статья «Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации».
Авторы статьи директор компании Infowave Алексей Вороной и директор по маркетингу компании Infowave Петр Манько. В статье представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить исследования и анализ открытых источников информации, в частности таких систем, как «Интегрум», «Медиалогия», Public.Ru и Park.Ru. Статья будет полезна специалистам при выборе способа организации мониторинга вторичной информации или на этапе проектирования маркетинговой информационной системы.
-
25 апреля 2007
Завершено исследование эффективности зимней маркетинговой кампании центра по продаже спортивных товаров и снаряжения для активного отдыха «Актив Спорт Центр».
-
20 апреля 2007
Завершено исследование маркетинговых характеристик земельного участка, предназначенного для строительства ТРК.
-
12 апреля 2007
Завершен проект по поиску партнеров для крупного производителя инвентаря для уборки. В результате исследования Заказчику был предоставлен список потенциальных партнеров для дальнейших переговоров.
-
30 марта 2007
Завершено исследование посетителей выставки «Ярмарка Недвижимости». Подробнее...
-
23 марта 2007
Проведена оценка эффективности рекламной кампании ТРК «Балкания Nova».
-
16 марта 2007
Проведено изучение посетителей ТРК «Невский» с целью оценки эффективности продвижения торгового комплекса.
-
5 марта 2007
Антивирусный маркетинг
Создав новейшую программу блокировщик вирусов, компания StarForce уже через год потеряла инновационное преимущество. Как найти новые каналы сбыта для своего продукта? Директор по маркетингу компании Infowave Петр Манько предлагает свое решение. Задача и ответы на нее опубликованы в журнале «Секрет фирмы».
-
15 февраля 2007
Завершено исследование предпочтений высокодоходной группы жителей Санкт-Петербурга в отношении мест приобретения предметов гардероба и аксессуаров.
-
31 января 2007
Петербург после вступления России в ВТО
Директор по маркетингу компании Infowave Петр Манько принимает участие в круглом столе газеты «Деловой Петербург», посвященном изменениям в деловой жизни Петербурга после вступления России в ВТО.
-
26 января 2007
Проведена оценка эффективности рекламной кампании ТРК «Континент».
-
22 января 2007
Завершено формирование актуализированной базы данных потенциальных партнеров для крупной компании, занимающейся производством текстильных изделий.
-
19 января 2007
Выполнен анализ результатов работы конкурентов для крупнейшего в СЗФО поставщика хозяйственных товаров для дома и офиса. Результатом проекта явился расчет реализованной емкости рынка и долей основных конкурентов Заказчика в разрезе ключевых товарных групп.
-
9 января 2007
Пассивного покупателя позвали на дисконт
Директор по маркетингу компании Infowave Петр Манько комментирует особенности покупательского поведения в период новогодних каникул.
|